Рекламист на просторах Рунета: где специалисты рекламы ищут работу


Аналитика | 03 Июня 2014 | 2

Рекламист на просторах Рунета: где специалисты рекламы ищут работу
Какие сайты для поиска работы чаще всего посещают рекламисты? Где проводят большее количество времени? Консалтинговая компания Gemius изучила аудиторию сервисов для поиска работы и составила своеобразный рейтинг рекрутинговых порталов в сегменте «Реклама и PR»

Наиболее интересным для рекламистов ресурсом по поиску работы в апреле 2014 года оказался HeadHunter (hh.ru). За месяц его посетили почти 86,5 тыс. работников рекламного рынка, что составляет 15,48% от общего количества рекламистов и PR-щиков в Рунете.

На втором месте по количеству посетителей в сегменте идет рекрутинговый портал SuperJob.ru, на который в апреле зашли почти 70 тыс. работников рекламного рынка, то есть 12,49% от общего количества рекламистов и PR-щиков.

Третьим в списке самых популярных сервисов для поиска работы среди рекламистов и PR-щиков стал job.ru с 57,5 тыс. посетителей (охват – 10,29%). Далее идет социальная сеть для поиска и установления деловых контактов linkedin.com, опережающая своего ближайшего конкурента более чем на 15 тыс. реальных юзеров.

Если рассматривать рекрутинговые порталы по составу аудитории – то есть сколько рекламистов от общего количества посетителей сайта зашли на него в апреле – нас ожидает не такой привычный расклад сил. На первом месте с долей рекламистов в 3,72% расположился портал «Росработа» (rosrabota.ru). Работники рекламного рынка в апреле также часто посещали сайт trud.com (2,01%). На третьем месте – rabotavgorode.ru с показателем 1,57%. Не сильно отстали ресурсы JOB.RU, SuperJob.ru, HH.ru и Linkedin.com с долей рекламистов и PR-щиков среди всех своих посетителей в 1,53%, 1,49%, 1,48% и 1,45% соответственно.

По количеству времени, проведенному работниками рекламы на сайте, снова лидирует hh.ru. Среднее время, которое один человек провел на портале в апреле, равно почти 40 минутам. При этом среднее число просмотров на посетителя – около 28, а средняя длительность одного просмотра – чуть больше одной минуты. С большим отставанием второе место занимает job.ru: среднее количество времени, проведенное одним рекламистом на этом ресурсе, составляет почти 16 минут 38 секунд за месяц. Любопытно, что средняя длительность одного просмотра на нем точно такая, как и у hh.ru – 1 минута 22 секунды. И все же это минимальный отрыв от следующего участника рейтинга. Портал rabota.ru достигает по шкале времени на посетителя показателя в 16 минут 24 секунды.
 

Категория пользователей

Сайт для поиска работы

Посетители (real users)

Просмотры страниц в месяц

Среднее число просмотров на посетителя в месяц

Среднее время на посетителя в месяц [ч:мин:сек]

Средняя длительность просмотра страницы в месяц [ч:мин:сек]

Доля рекламистов от общего количества рекламистов в Рунете

Доля рекламистов в составе аудитории данного сайта

Реклама и PR

hh.ru

1

86 443

2 444 269

28,28

00:38:52

00:01:22

15,48%

1,48%

 

superjob.ru

2

69 736

411 861

5,91

00:08:01

00:01:22

12,49%

1,49%

 

job.ru

3

57 484

1 224 282

21,30

00:16:38

00:00:47

10,29%

1,53%

 

linkedin.com

4

42 239

436 857

10,34

00:14:06

00:01:22

7,56%

1,45%

 

trud.com

5

34 199

383 532

11,21

00:05:18

00:00:28

6,12%

2,01%

 

rabota.ru

6

28 821

573 919

19,91

00:16:24

00:00:49

5,16%

0,85%

 

rosrabota.ru

7

25 840

39 265

1,52

00:00:14

00:00:09

4,63%

3,72%

 

career.ru

8

19 828

181 955

9,18

00:04:45

00:00:31

3,55%

1,00%

 

domkadrov.ru

9

18 831

33 701

1,79

00:00:36

00:00:20

3,37%

1,06%

 

rabotavgorode.ru

10

17 479

217 095

12,42

00:03:16

00:00:16

3,13%

1,57%

 

jooble.ru

11

17 323

34 444

1,99

00:00:19

00:00:10

3,10%

0,92%

 

indeed.com

12

12 441

16 522

1,33

00:00:00

00:00:00

2,23%

0,41%

 

Mail.ru- job

13

4 871

4 871

1,00

00:00:00

00:00:00

0,87%

0,19%

 

flagma.ru

14

4 632

9 264

2,00

00:00:32

00:00:16

0,83%

0,50%

 

zarplata.ru

15

4 344

56 676

13,05

00:08:42

00:00:40

0,78%

0,32%

 

joblab.ru

16

4 080

4 080

1,00

00:00:00

00:00:00

0,73%

0,33%

 

job-mo.ru

17

3 615

3 615

1,00

00:00:00

00:00:00

0,65%

0,35%

 

jobrapido.com

18

552

11 042

20,00

00:10:01

00:00:30

0,10%

0,03%

 

Total

 

133 249

6 087 251

45,68

00:47:37

00:01:03

23,86%

0,88%


Источник: Gemius,  апрель 2014

Специалисты Gemius подготовили и «нарисовали» небольшой портрет российских рекламистов на просторе Рунета. Оказывается, рекламисты и PR-щики составляют чуть больше 1% от общего количества посетителей Рунета, которых больше 68 млн человек. Среди 0,9 млн рекламистов в интернете женщин чуть больше, чем мужчин – 54%. В социальных сетях зарегистрированы 55% рекламистов, чуть меньше половины специалистов, вероятно, не тратят время на общение в интернете. Самой популярной сетью среди работников рекламы, по подсчетам Gemius, является «ВКонтакте», далее идет «Мой Мир» и только потом Facebook и «Одноклассники».

Методологию исследований можно посмотреть по ссылке.

Рекламист на просторах Рунета: где специалисты рекламы ищут работу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Администратор | 03.06.2014, 18:35
Комментарий удален как некорректный.
Натали (Гость) | 24.06.2014, 22:49
Автор статьи не в курсе, что trud.com и jobrapido.com являются не сайтами по поиску работы, а агрегаторами ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама