Люди X: новое перевоплощение Россомахи


Celebrities | 29 Апреля 2010 | 6

Люди X: новое перевоплощение Россомахи
Хью Джекман о съемках в рекламе Lipton Ice Tea

В: Каковы были ваши первые впечатления о сценарии? 

Хью: Когда я впервые прочитал сценарий, мне очень понравилась его идея и веселый настрой. Все говорят, что на съемочной площадке, если попросить бутылку воды, то принесут двадцать бутылок, а если попросить что-нибудь поесть, то внезапно принесут целый буфет. И должен сказать, отчасти это правда, поэтому здесь мы немного пошутили на эту тему. Тут есть небольшое преувеличение, но мне это показалось забавным, и я подумал, что это был очень хороший способ рассказать о холодном чае Lipton Ice Tea, который и вправду освежает и дает приятное ощущение. Если серьезно, у каждого человека рабочий день бывает нелегким, так что идея о том, что чай улучшает настроение — это хорошая, позитивная идея. Когда я прочитал, что мы будем снимать рекламный ролик в Рио де Жанейро, я подумал «этот сценарий становится лучше и лучше с каждой секундой!» 

В: В чем сюжет рекламного ролика и какова ваша роль в нем? 

Хью: Сегодня мы снимали рекламный ролик «Тяжелый рабочий день», и это ироничная, но очень веселая реклама. Действие происходит на съемочной площадке фильма, и ролик начинается с того, что я целую прекрасную девушку, а потом режиссер кричит «стоп» и я ухожу. Я беру холодный чай Lipton Ice Tea и рассказываю о том, как трудно сниматься в фильмах, и единственное, что помогает мне пройти через это – чай Lipton Ice Tea. Затем я рассказываю о том, как чудесен чай Lipton Ice Tea, и в конце я возвращаюсь и продолжаю целовать прекрасную даму по имени Ана [Де Ла Регуера] — просто волшебную девушку. 

В: Насколько съемки в рекламе отличаются от съемок фильма или театральной сцены? 

Хью: Все думают, что работать на съемочной площадке — это восхитительное занятие, но обычно это не так; место съемок обычно не такое восхитительное, и съемки проходят ночью либо, что хуже всего, с утра до вечера. В данной рекламе обстановка была одной из самых красивых, где мне приходилось работать. Странно было играть самого себя, к этому я не привык. Какой-то подготовки роли по сути не было, поэтому нельзя было найти оправданий за то, что я забывал свои строки, хотя несколько раз это случалось! Мне было очень весело, съемки были отличные. Думаю, было определенное давление, потому что у нас был только один день, но все на такое короткое время сконцентрировались на съемках; это мне действительно понравилось. Обычно бывает не так, и это меня вдохновило.

В: Каково было работать с Аной Де Ла Регуера? 

Хью: Ана Де Ла Регуера вчера пришла на репетицию, и когда она зашла, я был поражен; она очень красива. Она прекрасна просто во всем.  Она милейший, скромнейший и веселый человек. На площадке сегодня было жарко и ей приходилось целовать очень высокого парня. У нее хорошее чувство юмора и она была просто молодцом. Очень надеюсь, что смогу еще поработать с ней в будущем.

В: Какая сцена у вас сегодня была любимой?  

Хью: Помимо сцены, где я пью холодный чай Lipton Ice Tea, что, конечно же, было большой честью, моей любимой сценой была сцена поцелуя, которая на самом деле была и самой сложной. Думаю, просто быть здесь, на пляже с неизменно веселой Аной [Де Ла Регуера], и всеми остальными — это уже то, что я запомню навсегда. В реальности съемки не всегда такие восхитительные и не такие приятные. Рекламный ролик получился веселым. Мы находимся в красивейшем месте с отличными людьми, и я работаю с прекрасной актрисой и веселой командой, поэтому все было потрясающе.

В: Было ли сегодня что-то необычное?  

Хью: Это мой первый телевизионный рекламный ролик и первая большая рекламная кампания, и я абсолютно счастлив работать с Lipton Ice Tea. Здесь много людей из различных агентств и из самой компании, так что все за всем следят и все должно быть безупречным. Помню, как мы делали шестой или седьмой дубль, и я оглянулся, и вокруг никого не было. Тогда я посмотрел чуть подальше вправо и увидел, что все купались в океане. Я просто подумал «да, обычно все не так», все хотя бы повеселились! 

Майкл Грейси

Режиссер  рекламного ролика

В: Не могли бы вы рассказать нам о ролике «Тяжелый рабочий день»? 

Майкл: Сценарий ролика «Тяжелый рабочий день» не предписывал того, как нам его снимать, поэтому я хотел снять его в один дубль, потому что так будет намного интереснее для зрителя; у него больше причин не отворачиваться и больше стимул сфокусировать внимание. Именно это нам и нужно, так как в рекламе передается большое количество информации и нужно, чтобы люди не отвлекались. Ближе к концу рекламного ролика люди обычно теряют интерес, но так как он снят в один дубль, у зрителя сохраняется заинтересованность. Из-за этого съемки ролика намного усложнились, поэтому уже на съемочной площадке я подумал, что возможно, это был не самый лучший вариант, но в итоге все получилось очень хорошо. Хью каждый раз идеально все выполнял. Вместо обычных статистов мы наняли профессиональных танцоров, которые перемещали все объекты в кадр и за кадр, что я уже делал в рекламных роликах ранее; им нужно было каждый раз точно выполнять свои действия, что важно, когда ролик требует такой большой координации. 

Франсуа Базини

Директор  по маркетингу Lipton Ice Tea в Европе

В: Были ли на съемочной площадке какие-либо забавные моменты?

Франсуа: Когда мы снимали рекламный ролик «Тяжелый рабочий день» на пляже, было 49 градусов тепла, чрезвычайно жарко, а Хью Джекман вынужден был носить костюм и галстук, как Джеймс Бонд. Все остальные на площадке носили шорты, и был такой контраст между звездой, потевшей за всех нас, и всеми остальными, кто наслаждался солнцем. Было очень весело. 

Ник Белл

Глобальный творческий директор, DDB

В: Каков сюжет ролика «Тяжелый рабочий  день»? 

Ник: Ролик «Тяжелый рабочий день» в основном нацелен на те рынки в различных странах, где холодный чай еще не прижился либо вообще неизвестен. Нужно очень тщательно объяснять, что такое холодный чай Lipton Ice Tea, его ингредиенты и чем он хорош. Если не учитывать, что в ролике снимается знаменитость — Хью Джекман, то получится по сути презентация, где Хью прямо рассказывает вам о том, почему он пьет холодный чай Lipton Ice Tea. Мы хотели преподать это с шармом и с улыбкой, поэтому пришли к идее о том, что известный актер жалуется на то, как ему трудно весь день снова и снова обнимать прекрасную актрису, но все хорошо, потому что у него есть надежный чай Lipton Ice Tea, который освежит его и поможет вытерпеть этот день.

В: Какие препятствия вы преодолели, работая над «Тяжелым рабочим днем»? 

Ник: Я приехал за день до съемок из пяти градусов мороза в Англии в 38-градусную жару, а в первый день на пляже было еще жарче. Очевидный ответ — всем приходилось бороться с жарой; стилистам и визажистам приходилось усердно трудиться над тем, чтобы Хью и другие актеры весь день оставались в идеально свежем состоянии. Мы преодолели препятствия благодаря отличному настрою, реальному сотрудничеству и целеустремленности каждого человека на съемочной площадке.  Съемки были не такие уж утомительные, но это был реально тяжелый день по сравнению с обычным, потому что мы боролись с удушающей влажностью и жарой. Мы были в месте абсолютной, безупречной красоты, но нам нужно было усердно работать над тем, чтобы получить результат, которым, я думаю, в итоге все остались довольны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Оrтодоx | 29.04.2010, 18:32
Ролик-то так себе.
Anonymous | 30.04.2010, 11:01
Крутой ролик!Крутой Хью!:)
ПЛОТ | 30.04.2010, 15:17
А почему именно его выбрали для бренда Липтон? Честно говоря, в большинстве случаев не понятно, чем мотивируются рекламодатели при выборе той или иной звезды...
Джекичан | 01.05.2010, 18:52
люди Х лажовый фильм, реклама липтон - попса, Ник Белл ваще лучше бы в DDB сидел и молчал. чем рот открывать........
Хаим | 07.06.2010, 11:52
Хорошая статья, для того чтоб люди еще раз.. добровольно(!!!).. просмотрели рекламный ролик! Умно!
Saxh | 19.09.2011, 18:33
Наконец-то в ролике поясилось что-то напоминающее юмор. Второй год смотреть на внезапное танцевание всем городом просто тошно. Такой креатив в духе российских 90-х в международной рекламной кампании - самое удивительное в такой рекламе...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы