Индикаторы состояния рекламного рынка России. Пресса в январе-мае 2011 года. Исследование АЦВИ


Индексы | 29 Июля 2011

Индикаторы состояния рекламного рынка России. Пресса в январе-мае 2011 года. Исследование АЦВИ
Уменьшение доли ТОП-20 рекламодателей в течение первых месяцев 2011 года объясняется поведением двух важных игроков, сокративших свои рекламные бюджеты в прессе, – L'Oreal и «Эвалар»

За L'Oreal подобные действия в последние годы наблюдаются не в первый раз.  «Эвалар», наряду с другими производителями БАДов, на неопределенное время перенес часть бюджета из прессы в другие медиа.

Общая тенденция, тем не менее, такова, что доля ТОП-20 рекламодателей в прессе продолжает увеличиваться. На фоне кризиса это проявилось особенно сильно. Если убрать из расчета рекламных бюджетов двух вышеупомянутых рекламодателей, то ТОП-20 будет иметь большие приросты бюджетов, чем вся пресса в целом.

Национальные индексы

Ежемесячный индекс
  2011/янв 2011/февр 2011/март 2011/апрель 2011/май
Index ACVI Russia 39,7% 37,3% 34,5% 39,9% 39,2%
Index ACVI TVFed 57,8% 50,5% 48,3% 54,9% 56,0%
Index ACVI Radio 47,6% 38,9% 34,5% 31,2% 36,9%
Index ACVI Print 23,1% 22,5% 20,9% 19,0% 17,8%
Index ACVI Outdoor 26,5% 26,4% 27,0% 26,4% 25,3%
Накопленный индекс
  2011/янв 2011/2 месяца 2011/3 месяца 2011/4 месяца 2011/5 месяцев
Index ACVI Russia 39,7% 37,5% 35,4% 36,5% 36,8%
Index ACVI TVFed 57,8% 52,1% 49,0% 50,2% 51,2%
Index ACVI Radio 47,6% 38,4% 33,6% 31,0% 31,5%
Index ACVI Print 23,1% 22,4% 21,6% 20,5% 19,5%
Index ACVI Outdoor 26,5% 25,6% 25,1% 24,9% 24,1%

Региональные индексы

Ежемесячный индекс
  2011/янв 2011/февр 2011/март 2011/апрель 2011/май
Index Region Moscow 49,6% 55,2% 51,7% 46,8% 52,5%
Index Region SPB 53,9% 55,6% 51,4% 52,3% 55,3%
Index Region EKB 51,8% 49,9% 45,0% 42,9% 48,5%
Index Region NNov 40,8% 44,2% 41,0% 41,6% 48,7%
Index Region NSIB 47,4% 44,7% 40,2% 36,5% 44,7%
Накопленный индекс
  2011/янв 2011/2 месяца 2011/3 месяца 2011/4 месяца 2011/5 месяцев
Index Region Moscow 49,6% 49,0% 44,5% 40,3% 39,6%
Index Region SPB 53,9% 50,4% 46,8% 42,9% 41,6%
Index Region EKB 51,8% 45,9% 42,8% 38,5% 37,3%
Index Region NNov 40,8% 38,7% 34,9% 32,1% 33,0%
Index Region NSIB 47,4% 41,3% 36,0% 31,5% 29,5%

Таблица индексов

Подробнее о проекте

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама