Индикаторы состояния рекламного рынка России. I квартал 2011 года. Исследование АЦВИ


Индексы | 26 Мая 2011 | 3

Индикаторы состояния рекламного рынка России. I квартал 2011 года. Исследование АЦВИ
Представляем первый выпуск исследования Index ACVI, выполненного экспертами Аналитического Центра "Видео Интернешнл"

Национальные индексы

Ежемесячный индекс
  2011/янв 2011/февр 2011/март
Index ACVI Russia 39,7% 37,3% 34,5%
Index ACVI TVFed 57,8% 50,5% 48,3%
Index ACVI Radio 47,6% 38,9% 34,5%
Index ACVI Print 23,1% 22,5% 20,9%
Index ACVI Outdoor 26,5% 26,4% 27,0%
Накопленный индекс
  2011/янв 2011/2 месяца 2011/3 месяца
Index ACVI Russia 39,7% 37,5% 35,4%
Index ACVI TVFed 57,8% 52,1% 49,0%
Index ACVI Radio 47,6% 38,4% 33,6%
Index ACVI Print 23,1% 22,4% 21,6%
Index ACVI Outdoor 26,5% 25,6% 25,1%

Региональные индексы

Ежемесячный индекс
  2011/янв 2011/февр 2011/март
Index Region Moscow 49,6% 55,2% 51,7%
Index Region SPB 53,9% 55,6% 51,4%
Index Region EKB 51,8% 49,9% 45,0%
Index Region NNov 40,8% 44,2% 41,0%
Index Region NSIB 47,4% 44,7% 40,2%
Накопленный индекс
  2011/янв 2011/2 месяца 2011/3 месяца
Index Region Moscow 49,6% 49,0% 44,5%
Index Region SPB 53,9% 50,4% 46,8%
Index Region EKB 51,8% 45,9% 42,8%
Index Region NNov 40,8% 38,7% 34,9%
Index Region NSIB 47,4% 41,3% 36,0%

Подробнее о проекте /publication/analitics/indexes/2011/04/18/64289.phtml

Таблица индексов (XLS)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Loreleya | 26.05.2011, 18:49
ничего не понятно
Anonymous | 27.05.2011, 12:05
??? это про что????
Help | 27.05.2011, 12:43
Кликните ссылку под таблицей, так всё подробно объясняется!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама