Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius


Каналы | 16 Января 2013

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius
Данные представлены по порталам, попадающих в результаты исследования gemiusAudience в России. Период исследования: январь – ноябрь 2012 года

Дистрибуторы видео-контента

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Суммарный охват аудитории Рунета видеопорталами в ноябре 2012 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Количество реальных пользователей видеопорталов в январе 2012 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Количество реальных пользователей видеопорталов в ноябре 2012 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Распределение по видеопорталам женской аудитории в ноябре 2012 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Распределение по видеопорталам мужской аудитории в ноябре 2012 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  18-24 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  25-34 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  35-44 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  45-54 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  категория 55+

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода 5000-15000рублей

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода 15001-30000 рублей

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода 30001-60000 рублей

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода более 60000 рублей

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Популярность различных порталов в регионах, ноябрь 2012 года

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Наиболее привлекательные для  топ-менеджмента видеоресурсы

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Наиболее привлекательные для  миддл-менеджмента видеоресурсы

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Наиболее привлекательные для группы «специалист – ведущий специалист» видеоресурсы

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Наиболее привлекательные для группы «офисный работник-ассистент-стажер» видеоресурсы

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Наиболее привлекательные для группы «синие воротнички» видеоресурсы

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Наиболее привлекательные для госслужащих видеоресурсы

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Наиболее привлекательные для учащихся видеоресурсы

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Наиболее привлекательные для домохозяек видеоресурсы

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Наиболее привлекательные для пенсионеров видеоресурсы

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Youtube. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Яндекс Видео. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни 

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Ivi.ru. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Rutube. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Mail.ru Видео. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Megogo.net. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни.

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Интерес к торренту сайтов в рабочие и выходные дни у аудитории с доходом от 30000 рублей

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

География реального и планируемого присутствия на рынках

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Скачать исследование в формате PowerPoint

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама