Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius
Данные представлены по порталам, попадающих в результаты исследования gemiusAudience в России. Период исследования: январь – ноябрь 2012 года
Дистрибуторы видео-контента
Суммарный охват аудитории Рунета видеопорталами в ноябре 2012 года
Количество реальных пользователей видеопорталов в январе 2012 года
Количество реальных пользователей видеопорталов в ноябре 2012 года
Распределение по видеопорталам женской аудитории в ноябре 2012 года
Распределение по видеопорталам мужской аудитории в ноябре 2012 года
Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста 18-24 года
Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста 25-34 года
Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста 35-44 года
Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста 45-54 года
Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста категория 55+
Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода 5000-15000рублей
Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода 15001-30000 рублей
Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода 30001-60000 рублей
Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода более 60000 рублей
Популярность различных порталов в регионах, ноябрь 2012 года
Наиболее привлекательные для топ-менеджмента видеоресурсы
Наиболее привлекательные для миддл-менеджмента видеоресурсы
Наиболее привлекательные для группы «специалист – ведущий специалист» видеоресурсы
Наиболее привлекательные для группы «офисный работник-ассистент-стажер» видеоресурсы
Наиболее привлекательные для группы «синие воротнички» видеоресурсы
Наиболее привлекательные для госслужащих видеоресурсы
Наиболее привлекательные для учащихся видеоресурсы
Наиболее привлекательные для домохозяек видеоресурсы
Наиболее привлекательные для пенсионеров видеоресурсы
Youtube. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни
Яндекс Видео. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни
Ivi.ru. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни
Rutube. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни
Mail.ru Видео. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни
Megogo.net. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни.
Интерес к торренту сайтов в рабочие и выходные дни у аудитории с доходом от 30000 рублей
География реального и планируемого присутствия на рынках