16 Января 2013 | 11:10

Видеопорталы, аудиторные показатели 2012 года. Исследование Gemius

Данные представлены по порталам, попадающих в результаты исследования gemiusAudience в России. Период исследования: январь – ноябрь 2012 года

image

Дистрибуторы видео-контента

Суммарный охват аудитории Рунета видеопорталами в ноябре 2012 года

Количество реальных пользователей видеопорталов в январе 2012 года

Количество реальных пользователей видеопорталов в ноябре 2012 года

Распределение по видеопорталам женской аудитории в ноябре 2012 года

Распределение по видеопорталам мужской аудитории в ноябре 2012 года

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  18-24 года

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  25-34 года

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  35-44 года

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  45-54 года

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория возраста  категория 55+

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода 5000-15000рублей

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода 15001-30000 рублей

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода 30001-60000 рублей

Анализ времени, проведенного в ноябре 2012 года на видеопорталах – аудитория с уровнем дохода более 60000 рублей

Популярность различных порталов в регионах, ноябрь 2012 года

Наиболее привлекательные для  топ-менеджмента видеоресурсы

Наиболее привлекательные для  миддл-менеджмента видеоресурсы

Наиболее привлекательные для группы «специалист – ведущий специалист» видеоресурсы

Наиболее привлекательные для группы «офисный работник-ассистент-стажер» видеоресурсы

Наиболее привлекательные для группы «синие воротнички» видеоресурсы

Наиболее привлекательные для госслужащих видеоресурсы

Наиболее привлекательные для учащихся видеоресурсы

Наиболее привлекательные для домохозяек видеоресурсы

Наиболее привлекательные для пенсионеров видеоресурсы

Youtube. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни

Яндекс Видео. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни 

Ivi.ru. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни

Rutube. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни

Mail.ru Видео. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни

Megogo.net. Изменение интереса к контенту в рабочие и выходные дни.

Интерес к торренту сайтов в рабочие и выходные дни у аудитории с доходом от 30000 рублей

География реального и планируемого присутствия на рынках

Скачать исследование в формате PowerPoint

Как звукозаписывающие компании учатся зарабатывать деньги на примере YouTube Как подготовить план продаж: 8 стратегических вопросов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.