28 Июня 2012 | 06:29

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Digital-агентство SmartNewSolutions совместно с РА Dentsu-Smart провело анализ роста спец. размещений, их приблизительной общей стоимости и предпочтений рекламодателей в начале 2012 года

image

При проведении исследования использовались данные о фактах размещений от компании TNS Media Intelligence, дополненные собственным мониторингом агентства.

Рост спроса на спец. размещения

Уже в начале второго квартала 2012 года количество спец. размещений в автомобильной категории превысило значения четвертого (традиционно наиболее активного в плане рекламы) квартала прошлого года.

Стоит отметить, что спец. размещения заказывали не только производители, но и дилеры (хотя их доля пока не превышает 11% от общего кол-ва размещений).

Предпочтения рекламодателей

Около 37% размещений представляли собой спец. проекты с созданием отдельной промо-страницы или раздела на сайте, цена которых может зависеть от многих параметров и является индивидуальной для каждого рекламодателя.

Остальные спец. размещения являлись брендированием подложки или меню сайтов. Такие проекты в основном имеют фиксируемую стоимость по прайс-листу.

Чаще всего спец. размещения проводятся на сайтах следующих категорий:

— авто и lifestyle   (доли по 25% от общего кол-ва размещений)
— новости/бизнес (21%)
— спорт (20%)
— женские сайты (8%).

Общая стоимость размещенных спец. проектов

«По данным SmartNewSolutions только в первом квартале 2012 общая стоимость спец. размещений автомобильной категории в рунете составила около 50-55 млн. руб. (исходя их средних стоимостей спец. размещений, без НДС). Конечно, возможна большая погрешность в оценках, так как стоимости некоторых спец. проектов могут быть гораздо выше средних по рынку», - рассказывает Артем Сидельцев, руководитель направления исследований SmartNewSolutions.

Возрастающая конкуренция

Для основной целевой аудитории рекламодателей автомобильной категории (возраст от 25 до 54 лет с высоким доходом) интернет является самым популярным и аффинитивным источником информации об автомобилях (по данным TNS M’Index), поэтому в данном виде медиа возрастающая конкуренция за внимание пользователей совершенно оправдана.

Хуан Миро. Наивный сюрреализм, рожденный в душе веселого каталонца, глядящей на мир как на свое продолжение Триумф технологий. Крупнейшие бренды IT-мира
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.