Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете


Бюджеты | 28 Июня 2012

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете
Digital-агентство SmartNewSolutions совместно с РА Dentsu-Smart провело анализ роста спец. размещений, их приблизительной общей стоимости и предпочтений рекламодателей в начале 2012 года

При проведении исследования использовались данные о фактах размещений от компании TNS Media Intelligence, дополненные собственным мониторингом агентства.

Рост спроса на спец. размещения

Уже в начале второго квартала 2012 года количество спец. размещений в автомобильной категории превысило значения четвертого (традиционно наиболее активного в плане рекламы) квартала прошлого года.

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Стоит отметить, что спец. размещения заказывали не только производители, но и дилеры (хотя их доля пока не превышает 11% от общего кол-ва размещений).

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Предпочтения рекламодателей

Около 37% размещений представляли собой спец. проекты с созданием отдельной промо-страницы или раздела на сайте, цена которых может зависеть от многих параметров и является индивидуальной для каждого рекламодателя.

Остальные спец. размещения являлись брендированием подложки или меню сайтов. Такие проекты в основном имеют фиксируемую стоимость по прайс-листу.

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Чаще всего спец. размещения проводятся на сайтах следующих категорий:

— авто и lifestyle   (доли по 25% от общего кол-ва размещений)
— новости/бизнес (21%)
— спорт (20%)
— женские сайты (8%).

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Общая стоимость размещенных спец. проектов

«По данным SmartNewSolutions только в первом квартале 2012 общая стоимость спец. размещений автомобильной категории в рунете составила около 50-55 млн. руб. (исходя их средних стоимостей спец. размещений, без НДС). Конечно, возможна большая погрешность в оценках, так как стоимости некоторых спец. проектов могут быть гораздо выше средних по рынку», - рассказывает Артем Сидельцев, руководитель направления исследований SmartNewSolutions.

Возрастающая конкуренция

Для основной целевой аудитории рекламодателей автомобильной категории (возраст от 25 до 54 лет с высоким доходом) интернет является самым популярным и аффинитивным источником информации об автомобилях (по данным TNS M’Index), поэтому в данном виде медиа возрастающая конкуренция за внимание пользователей совершенно оправдана.

Результаты исследования спец. размещений рекламодателей автомобильной категории в рунете

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама