Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти


Бюджеты | 21 Марта 2012

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти
Рекламное агентство «062-Реклама» - крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы - подводит итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 году. По данным компании, транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах

Локомотивом роста транзита в регионах в 2011 году стало активное распространение удобных и экономичных стандартных форматов – «мобильных билбордов», которые были выведены на российский рынок компанией «062-Реклама» еще в 2009 году, и постепенно стали востребованным форматом наравне с полной оклейкой не только в Петербурге, но и в большинстве российских регионов. Также развитие транспортной инфраструктуры дает возможность проведения кампаний в городах с населением до 50 000 человек, а обновление подвижного состава – позволяет повысить имидж транзитных носителей и рекламы на них. Повышение качества сервиса, по-прежнему низкая стоимость рекламного контакта (CPT – от 5 рублей), высокая эффективность, в которой с каждым годом все больше убеждается рекламодатель – все это способствует притоку новых бюджетов в транзит.

«Многолетняя работа по внедрению в транзит стандартов, сопоставимых со стандартами в секторе статичной наружки, дает свои плоды. На сегодняшний день существенно сократились сроки запуска рекламных кампаний (по ряду регионов – до 7 дней, с учетом печати рекламных материалов и логистики). На 30% увеличилось число регионов, в которых возможно размещение новых форматов. Также федеральный масштаб приобрело наше ноу-хау для ритейла – сменные инфо-блоки в транзите (теперь – более 85 городов), – комментирует руководитель отдела региональных размещений «062-Реклама» Михаил Зак, – Все это в сочетании с появлением в городах нового подвижного состава,  а также изменением роли наземного транспорта в  инфраструктуре городов делает транзит очень привлекательным  носителем как для федерального, так и для местного рекламодателя. В 2011 году мы впервые наблюдали такое явление, как дефицит поверхностей. Локальный рекламодатель в ряде городов занимал от 70 до 100% поверхностей, актуальным стало заблаговременное бронирование».

Сегодня в среднем транзит занимает 10-15% в общем рекламном медиа-миксе федеральных кампаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь – крупных) планомерно сокращается.

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Состав рекламодателей в 2011 году заметно расширился. Реклама на транспорте по объему бюджета стала приоритетным каналом для ритейла товарной категории «техника/электроника». Высокие темпы роста бюджетов можно отметить среди категорий «продукты питания». Возобновили активность финансовые структуры, впервые в Топ рекламодателей вошли туристические операторы.

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Востребованность форматов за год не изменилась: самым размещаемым по-прежнему является «художественное оформление», на которое приходится более 80% расходов национальных рекламодателей. Несмотря на традиционную популярность «художки», в 2011 году рекламодатели увеличили количество закупаемых стандартных форматов, в первую очередь – «мобильных билбордов».

С точки зрения длительности кампаний, глобальных изменений также не произошло: средний показатель составляет 12 недель. По-прежнему велико количество долгосрочных размещений (более 48 недель).

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

В 2012 году ожидается стабильная и регулярная рекламная активность рекламодателей, которые продолжат усиливать инвестиции в федеральные кампании: транзитная реклама эффективно решает задачи стимулирования продаж, обеспечивает географический таргетинг, оптимизирует сезонное присутствие и поддерживает выход новых продуктов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама