Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men


Креатив | 21 Марта 2012

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men
«Реклама продает больше, чем продукт, - говорит Жан Килбурн в известном документальном фильме «Убивая нас нежно: портрет женщины в рекламе» (Killing us softly: Advertising’s image of women). – Она продает символы. Она продает картинку. Она продает мечты о любви и сексуальности, успехе и, что, возможно, самое главное, о нормальной жизни. В значительной степени реклама говорит нам, как и кем мы должны быть»

Так какие же нормы жизни показывает нам реклама с Мэдисон Авеню эпохи сериала Mad Men? Что она говорит нам о том, кем являлись женщины и кем они должны были быть? Оглянемся назад и рассмотрим рекламу, которая выходила в журнале Newsweek в период между 1960 и 1962 гг.

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men

Реклама и образ женщины в эпоху Mad Men

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr