13 Ноября 2018 | 10:04

Рынок онлайн-видеорекламы: проблемы измерения эффективности

В настоящем обзоре рассмотрим рынок онлайн-видеорекламы. Основное внимание уделим произошедшим переменам, новым явлениям и актуальным проблемам развития российского рынка онлайн-видеорекламы, а также проблемам определения ее эффективности. Обзор также содержит аудиторную и рыночную аналитику, основанную на данных ведущих измерителей и игроков рынка.

image
Евгений Доронин, MediaSniper: «Если не хотите делиться информацией о себе, готовьтесь жить в лесу» Effie Russia — Кейс «Омский Бекон» Сделано в Сибири
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru