07 Мая 2014 | 10:13

Российская аудитория социальных сетей: апрель 2014

Angel Relations Group представила исследование аудитории социальных сетей на основе открытых данных и отчетов TNS Web Index и Фонда «Общественное мнение»

image

Для успешной маркетинговой деятельности, безусловно, необходимо учитывать новые каналы коммуникации. Мобильные версии сайтов по-прежнему показывают самый большой темп прироста пользователей, появляются и новые форматы дизайна контента и коммуникаций (Pinterest, Google Glass, Snapchat). Все, что нужно – это грамотно связать соцсети с бизнесом и найти лояльного потребителя. Но для начала нужно знать, с кем вы имеете дело.

Ежедневно как минимум один раз в интернет выходит  56,3 млн человек, то есть 48% населения России (старше 18 лет). 65,9 млн человек используют интернет раз в неделю, а 68,7 млн – хотя бы раз в месяц.

Лидером по проникновению социальных сетей оказался Северо-Западный федеральный округ – 67%. За ним следуют Уральский (63%) и Центральный (61%) округа.

Динамика проникновения по типу населенных пунктов оказалась предсказуемой: Москва и Санкт-Петербург лидируют с 73% и 72% соответственно. Тройку лидеров замыкают города-миллионники, набрав 65%. Самый низкий показатель – в селах, где проникновение социальных сетей составило 46%.

Если говорить об аудиторных показателях социальных сетей, то «ВКонтакте» уверенно опережает прочие сервисы. Ежемесячная аудитория самой популярной сети составила на апрель 2014 года 52,1 млн человек, согласно исследованию Angel Relations Group. Видеохостингом YouTube каждый месяц пользуются 44,5 млн человек. Социальная сеть «Одноклассники» набирает аудиторию в 41 млн человек. Наименее популярным стал «Мой круг» с показателем в 1,2 млн.

Самое большое количество времени пользователи проводят на сайте «ВКонтакте» – среднее время составляет 42 минуты, за ним следует Facebook – 30 минут. На YouTube приходится 18 минут. Если учитывать, что многие зарегистрированы на всех сервисах, то в среднем в день человек уделяет 2 часа 18 минут социальным сетям.

Женщины больше предпочитают сервисы с разнообразным контентом, но с явным уклоном в визуальную информацию (фотографии и изображения) – Facebook, «Яндекс. Фотки», «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Мужчины скорее склонны выбирать текстовую и видеоинформацию: их фаворитами являются Twitter, Rutube, YouTube и LiveJournal. На сервисах «Я.ру» и «Мой круг» пользователей обоих полов практически поровну.

Показатели не вошедших в статистику сервисов:

Полностью исследование можно посмотреть в разделе «Инфотека» AdIndex Data Center.


Автор: Ксения Никифорова

Почему контекстная реклама растет быстрее медийной 33 расширения для Google Chrome, необходимых в работе интернет-маркетолога
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.