В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Треть молодежи не кликает по рекламе в соцсетях
Хотя молодежь активно пользуется социальными сетями, подавляющее большинство размещаемой там рекламы ее не интересует. Такие выводы содержатся в исследовании Participatory Marketing Network и Pace University's Lubin School of Business' Interactive and Direct Marketing Lab. Выдержки из него приводит Marketing Charts.
Хотя молодежь активно пользуется социальными сетями, подавляющее большинство размещаемой там рекламы ее не интересует. Такие выводы содержатся в исследовании Participatory Marketing Network и Pace University's Lubin School of Business' Interactive and Direct Marketing Lab. Выдержки из него приводит Marketing Charts.

Исследование было посвящено так называемым «millennials»
(следующему поколению потребителей, кому сейчас от 24 до 30 лет). Millennials в основном используют Сеть для развлечения — в отличие от других поколений пользователей, и активно пользуются социальными сетями.

Но несмотря на то, что опрошенные молодые люди активно пользуются соцсетями и замечают в них рекламу (в этом признались 84% опрошенных), менее чем каждый пятый (19%) заявил, что реклама в социальных сетях для него релевантна.

При этом более трети опрошенных (36%) заявили, что никогда не кликают на баннеры в социальных сетях. А более половины (51%) опрошенных и вовсе заявили, что маркетинговые акции следует проводить на каких-нибудь других ресурсах.

Все это означает, что реклама в социальных сетях по-прежнему гораздо менее эффективна, чем на других онлайновых ресурсах. Тем не менее, отдельные форматы рекламы в социальных сетях все-таки работают. Почти две трети (62%) молодых людей заходили на страничку самого бренда или фанатов этого бренда в социальных сетях.

А почти половина (48%) даже вносили такие странички в списки друзей. Как правило молодежь присоединяется к сообществам брендов или участвует в обсуждениях в фанатских сообществах по следующим причинам: — чтобы получать новости о выходе новой разновидности товаров (67%) — чтобы получить доступ к промо-акциям (64%) — чтобы скачивать музыку или видео (41%) — чтобы собирать мнения (36%) — чтобы общаться с другими потребителями (33%).
Источник: Mediarevolution.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаARBOtargetCatzwolf Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center