12 Марта 2009 | 00:00

Треть молодежи не кликает по рекламе в соцсетях

Хотя молодежь активно пользуется социальными сетями, подавляющее большинство размещаемой там рекламы ее не интересует. Такие выводы содержатся в исследовании Participatory Marketing Network и Pace University's Lubin School of Business' Interactive and Direct Marketing Lab. Выдержки из него приводит Marketing Charts.

Хотя молодежь активно пользуется социальными сетями, подавляющее большинство размещаемой там рекламы ее не интересует. Такие выводы содержатся в исследовании Participatory Marketing Network и Pace University's Lubin School of Business' Interactive and Direct Marketing Lab. Выдержки из него приводит Marketing Charts.

Исследование было посвящено так называемым «millennials»
(следующему поколению потребителей, кому сейчас от 24 до 30 лет). Millennials в основном используют Сеть для развлечения — в отличие от других поколений пользователей, и активно пользуются социальными сетями.

Но несмотря на то, что опрошенные молодые люди активно пользуются соцсетями и замечают в них рекламу (в этом признались 84% опрошенных), менее чем каждый пятый (19%) заявил, что реклама в социальных сетях для него релевантна.

При этом более трети опрошенных (36%) заявили, что никогда не кликают на баннеры в социальных сетях. А более половины (51%) опрошенных и вовсе заявили, что маркетинговые акции следует проводить на каких-нибудь других ресурсах.

Все это означает, что реклама в социальных сетях по-прежнему гораздо менее эффективна, чем на других онлайновых ресурсах. Тем не менее, отдельные форматы рекламы в социальных сетях все-таки работают. Почти две трети (62%) молодых людей заходили на страничку самого бренда или фанатов этого бренда в социальных сетях.

А почти половина (48%) даже вносили такие странички в списки друзей. Как правило молодежь присоединяется к сообществам брендов или участвует в обсуждениях в фанатских сообществах по следующим причинам: — чтобы получать новости о выходе новой разновидности товаров (67%) — чтобы получить доступ к промо-акциям (64%) — чтобы скачивать музыку или видео (41%) — чтобы собирать мнения (36%) — чтобы общаться с другими потребителями (33%).

Источник: Mediarevolution.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru