11 Марта 2009 | 00:00
"Все новое – это хорошо забытое старое". Guinness покажет "классическую рекламу"
Известный принцип «Все новое – это хорошо забытое старое» получит очередное подтверждение.
Известный принцип «Все новое – это хорошо забытое старое» получит очередное подтверждение.
Бренд Guinness достанет с полки свои популярные рекламные ролики и покажет их заново. Кампания бренда так и называется – Classic Ads («классическая реклама»), а посвящена она 250-летию бренда Guinness.
На родине бренда, в Ирландии, увидят ролик Anticipation («предвкушение»), созданный в 1994 году, и Ta siad ag teacht, который вышел на телеэкраны еще в 1977 году.
Отметим, что «танец предвкушения» исполняет ирландский актер Джо МакКинни (Joe McKinney).
Бренд Guinness достанет с полки свои популярные рекламные ролики и покажет их заново. Кампания бренда так и называется – Classic Ads («классическая реклама»), а посвящена она 250-летию бренда Guinness.
На родине бренда, в Ирландии, увидят ролик Anticipation («предвкушение»), созданный в 1994 году, и Ta siad ag teacht, который вышел на телеэкраны еще в 1977 году.
Отметим, что «танец предвкушения» исполняет ирландский актер Джо МакКинни (Joe McKinney).
Источник: Brandnews.ua
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги