11 Марта 2009 | 00:00

"Все новое – это хорошо забытое старое". Guinness покажет "классическую рекламу"

Известный принцип «Все новое – это хорошо забытое старое» получит очередное подтверждение.

Известный принцип «Все новое – это хорошо забытое старое» получит очередное подтверждение.

Бренд Guinness достанет с полки свои популярные рекламные ролики и покажет их заново. Кампания бренда так и называется – Classic Ads («классическая реклама»), а посвящена она 250-летию бренда Guinness.

На родине бренда, в Ирландии, увидят ролик Anticipation («предвкушение»), созданный в 1994 году, и Ta siad ag teacht, который вышел на телеэкраны еще в 1977 году.

Отметим, что «танец предвкушения» исполняет ирландский актер Джо МакКинни (Joe McKinney).
 
 

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.