В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2009
YouTube бьет рекорды
Видеосервис YouTube можно назвать настоящим монополистом на рынке онлайн-видео: 40% всех просмотренных в интернете роликов скачано со страниц этого сервиса. Видео в сети становится все востребованнее, говорят эксперты ComScore.
Видеосервис YouTube можно назвать настоящим монополистом на рынке онлайн-видео: 40% всех просмотренных в интернете роликов скачано со страниц этого сервиса. Видео в сети становится все востребованнее, говорят эксперты ComScore.

По подсчетам аналитической компании ComScore, видеосервис YouTube, принадлежащий Google, собирает у себя 40% всех пользователей, просматривающих видео в интернете. Фактически YouTube можно назвать монополистом на этом рынке, отмечают эксперты. На втором месте по популярности — сервисы медиагруппы Fox Interactive Media, которая владеет fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket и рядом других аналогичных сервисов, однако суммарно они сумели собрать лишь 3% аудитории. Таким образом, сколько-нибудь значимого конкурента у YouTube по-прежнему нет.

Еще один важный показатель: пользователи YouTube смотрят видео чаще других — в среднем на каждого посетителя этого сервиса приходится в месяц 59 роликов. Второй по этому показателю – сервис Hulu (который в свое время позиционировал себя как «убийца» монополиста), однако его пользователи ежемесячно смотрят лишь по десять роликов.

По мере того как доступ в интернет дешевеет, сетевое видео приобретает все большую популярность. Так, по данным на конец прошлого года, 80% всех интернет-пользователей США — 120 млн человек регулярно посещают видеосервисы. За месяц они суммарно просмотрели 14 млрд видеороликов. Средняя продолжительность просмотра каждого – 3,2 минуты. В месяц каждый из этих 120 млн в среднем просмотрел более пяти часов видео.

Смотрят видео в интернете не только пользователи компьютеров. Так, по данным компании Netflix, в мире уже 1 млн пользователей приставки Xbox 360, которые смотрят с ее помощью фильмы не с DVD, а как раз в режиме онлайн. Кризис эти тенденции только подстегивает: в США лицензионный диск стоит дороже, чем его одноразовый просмотр в интернете. Каждый из 1 млн любителей просмотра видео на Xbox тратит на это $9,6 ежемесячно. 
Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BBDO BrandingИгроник АутдорPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center