В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Февраля 2009
YouTube бьет рекорды
Видеосервис YouTube можно назвать настоящим монополистом на рынке онлайн-видео: 40% всех просмотренных в интернете роликов скачано со страниц этого сервиса. Видео в сети становится все востребованнее, говорят эксперты ComScore.
Видеосервис YouTube можно назвать настоящим монополистом на рынке онлайн-видео: 40% всех просмотренных в интернете роликов скачано со страниц этого сервиса. Видео в сети становится все востребованнее, говорят эксперты ComScore.

По подсчетам аналитической компании ComScore, видеосервис YouTube, принадлежащий Google, собирает у себя 40% всех пользователей, просматривающих видео в интернете. Фактически YouTube можно назвать монополистом на этом рынке, отмечают эксперты. На втором месте по популярности — сервисы медиагруппы Fox Interactive Media, которая владеет fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket и рядом других аналогичных сервисов, однако суммарно они сумели собрать лишь 3% аудитории. Таким образом, сколько-нибудь значимого конкурента у YouTube по-прежнему нет.

Еще один важный показатель: пользователи YouTube смотрят видео чаще других — в среднем на каждого посетителя этого сервиса приходится в месяц 59 роликов. Второй по этому показателю – сервис Hulu (который в свое время позиционировал себя как «убийца» монополиста), однако его пользователи ежемесячно смотрят лишь по десять роликов.

По мере того как доступ в интернет дешевеет, сетевое видео приобретает все большую популярность. Так, по данным на конец прошлого года, 80% всех интернет-пользователей США — 120 млн человек регулярно посещают видеосервисы. За месяц они суммарно просмотрели 14 млрд видеороликов. Средняя продолжительность просмотра каждого – 3,2 минуты. В месяц каждый из этих 120 млн в среднем просмотрел более пяти часов видео.

Смотрят видео в интернете не только пользователи компьютеров. Так, по данным компании Netflix, в мире уже 1 млн пользователей приставки Xbox 360, которые смотрят с ее помощью фильмы не с DVD, а как раз в режиме онлайн. Кризис эти тенденции только подстегивает: в США лицензионный диск стоит дороже, чем его одноразовый просмотр в интернете. Каждый из 1 млн любителей просмотра видео на Xbox тратит на это $9,6 ежемесячно. 
Источник: Infox.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ZARAMKIMRMarketingAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center