26 Февраля 2009 | 00:00

Lacoste занялся спасением крокодилов

Некоторое время назад Всемирный банк (World Bank), Международный союз охраны природы (IUCN) и Глобальный экологический фонд (Global Environment Facility) объявили о запуске нового проекта – Save your logo («спаси свой логотип»).

Некоторое время назад Всемирный банк (World Bank), Международный союз охраны природы (IUCN) и Глобальный экологический фонд (Global Environment Facility) объявили о запуске нового проекта –  Save your logo  («спаси свой логотип»).

Его суть заключается в том, что частные компании получили возможность внести свой вклад в сохранение природы, защищая животных, изображенных на своих логотипах. Таким образом, панды, пумы, львы, ягуары и другие представители животного мира получили (или, возможно, получат) своих «персональных» защитников.

Крокодил, как не сложно догадаться, «достался» Lacoste.

Бренд выпустил специальную рекламу и заявил о намерении активно поддерживать экологические проекты, направленные на спасение крокодилов, аллигаторов, кайманов и гавиалов.
 
 

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.