26 Февраля 2009 | 00:00
Lacoste занялся спасением крокодилов
Некоторое время назад Всемирный банк (World Bank), Международный союз охраны природы (IUCN) и Глобальный экологический фонд (Global Environment Facility) объявили о запуске нового проекта – Save your logo («спаси свой логотип»).
Некоторое время назад Всемирный банк (World Bank), Международный союз охраны природы (IUCN) и Глобальный экологический фонд (Global Environment Facility) объявили о запуске нового проекта – Save your logo («спаси свой логотип»).
Его суть заключается в том, что частные компании получили возможность внести свой вклад в сохранение природы, защищая животных, изображенных на своих логотипах. Таким образом, панды, пумы, львы, ягуары и другие представители животного мира получили (или, возможно, получат) своих «персональных» защитников.
Крокодил, как не сложно догадаться, «достался» Lacoste.
Бренд выпустил специальную рекламу и заявил о намерении активно поддерживать экологические проекты, направленные на спасение крокодилов, аллигаторов, кайманов и гавиалов.
Его суть заключается в том, что частные компании получили возможность внести свой вклад в сохранение природы, защищая животных, изображенных на своих логотипах. Таким образом, панды, пумы, львы, ягуары и другие представители животного мира получили (или, возможно, получат) своих «персональных» защитников.
Крокодил, как не сложно догадаться, «достался» Lacoste.
Бренд выпустил специальную рекламу и заявил о намерении активно поддерживать экологические проекты, направленные на спасение крокодилов, аллигаторов, кайманов и гавиалов.
Источник: Brandnews.ua
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги