В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Февраля 2009
Lacoste занялся спасением крокодилов
Некоторое время назад Всемирный банк (World Bank), Международный союз охраны природы (IUCN) и Глобальный экологический фонд (Global Environment Facility) объявили о запуске нового проекта – Save your logo («спаси свой логотип»).
Некоторое время назад Всемирный банк (World Bank), Международный союз охраны природы (IUCN) и Глобальный экологический фонд (Global Environment Facility) объявили о запуске нового проекта –  Save your logo  («спаси свой логотип»).

Его суть заключается в том, что частные компании получили возможность внести свой вклад в сохранение природы, защищая животных, изображенных на своих логотипах. Таким образом, панды, пумы, львы, ягуары и другие представители животного мира получили (или, возможно, получат) своих «персональных» защитников.

Крокодил, как не сложно догадаться, «достался» Lacoste.

Бренд выпустил специальную рекламу и заявил о намерении активно поддерживать экологические проекты, направленные на спасение крокодилов, аллигаторов, кайманов и гавиалов.
 
 
Источник: Brandnews.ua




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingGo MobileAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center