18 Февраля 2009 | 00:00

Режиссер ролика "Роллтон" разрекламирует хоккей

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) начала снимать игровые рекламные ролики с юмористическими мини-сюжетами. Режиссером роликов выступил Григорий Федоров

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) начала снимать игровые рекламные ролики с юмористическими мини-сюжетами. Режиссером роликов выступил Григорий Федоров, автор рекламы для "Роллтон", L'Etoile, Dilmah и ряда других известных компаний. Об этом сообщается на официальном сайте КХЛ.

Первые ролики появятся к началу марта, то есть к старту розыгрыша плей-офф КХЛ. В съемках не примут участие знаменитые хоккеисты. Героями роликов станут обычные люди. При этом Григорий Федоров признался, что для свой работы изучал рекламные ролики Национальной хоккейной лиги, а также рекламу, популяризующую другие спортивные игры.

По словам Федорова, новые ролики будут рассчитаны в основном на мужскую аудиторию "продуктивного возраста". Что под этим понимается, режиссер не уточнил.

Реклама будет сниматься по новейшей технологии цифрового видео в формате 4К.

С ранее выпущенными рекламными роликами Григория Федорова можно ознакомиться, например, здесь.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.