17 Декабря 2025 | 10:02

Продажи зимней одежды падают из-за погоды и скидок на маркетплейсах

В России падают розничные продажи зимней одежды. По некоторым категориям фиксируется падение продаж в 10%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

В октябре-декабре 2025 г. продажи шапок упали на 5%, курток — на 8%, пальто — на 9%. Представители Lamoda заявили о падении продаж пуховиков в ноябре-декабре на 10% относительного аналогичного периода прошлого года.

Одни из главных причин — теплая погода в центральной части страны, стремление российских потребителей к снижению трат и постоянные скидки на маркетплейсах. Ситуацию в рознице не исправили даже ноябрьские распродажи, посетовали эксперты рынка.

Ранее сообщалось, что к концу 2025 г. доля покупок одежды через интернет в России вырастет до 60%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.