Продажи зимней одежды падают из-за погоды и скидок на маркетплейсах
В России падают розничные продажи зимней одежды. По некоторым категориям фиксируется падение продаж в 10%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
В октябре-декабре 2025 г. продажи шапок упали на 5%, курток — на 8%, пальто — на 9%. Представители Lamoda заявили о падении продаж пуховиков в ноябре-декабре на 10% относительного аналогичного периода прошлого года.
Одни из главных причин — теплая погода в центральной части страны, стремление российских потребителей к снижению трат и постоянные скидки на маркетплейсах. Ситуацию в рознице не исправили даже ноябрьские распродажи, посетовали эксперты рынка.
Ранее сообщалось, что к концу 2025 г. доля покупок одежды через интернет в
России
вырастет
до 60%.