Треть зумеров сразу уходит на другие площадки при сбоях во время онлайн-покупок
Поколение зумеров (1997-2010 гг.) при технических неполадках в онлайн-магазинах на торговых площадках не ждет и уходит на другие сайты. К такому результату пришел ИТ-интегратор AWG после обработки своего опроса о реакции на проблемы при оформлении заказов. По их данным, до 31% (около трети) сразу ищут товар на других маркетплейсах. После неудачной попытки обновления страницы ее покидает 27%.
Также почти треть (32%) всех респондентов разных возрастов откладывают покупку при технической ошибке, в надежде вернуться на страницу позже. Так делают миллениалы (1981-1996 — 32%), представители поколения X (1965-1980 — 40%), беби-бумеры (послевоенное поколение — 42%). Беби-бумеры и иксы чаще всего также прибегают к формам обратной связи (33% и 29%). Зумеры и миллениалы предпочитают в таких случаях мессенджеры.
Топ-3 способов связи включает онлайн-чат на сайте (30% респондентов), звонок по телефону (28%) и формы обратной связи на сайте (26%). Мессенджеры используют в целом 17% участников опроса, а электронную почту и социальные сети — по 11% (все без привязки к поколениям).
Технические сбои остались, в целом, на втором месте (30%) среди поводов для беспокойства у онлайн-покупателей. Для большинства пользователей самой главной проблемой остается недостаток информации (37% опрошенных). Медленная обратная связь была названа раздражающим фактором 27% респондентов.
Методология: в опросе приняли участие более 1 тыс. респондентов — пользователей онлайн-магазинов (мужчины и женщины 18+, проживающие на территории РФ).