Пасхальный кролик опередил Санта Клауса в ролике Volkswagen
Автопроизводитель Volkswagen сделал героем новогодней рекламы пасхального кролика ― персонажа, который должен был появиться не раньше чем через несколько месяцев. Так бренд стремится подчеркнуть скорость своих автомобилей.
Ролик «Быстрее, чем ожидалось» начинается с кадров украшения праздничной елки. Внезапно в доме появляется радостно улыбающийся кролик, но его приход вызывает недоумение у героев. Один из членов семьи молча указывает пальцем на игрушечный шарик с надписью «Счастливого Рождества». Все осознав, кролик оборачивается на дверь, за которой стоит автомобиль Volkswagen, а в финале показаны его развевающиеся на ветру уши во время обратной дороги.
Представленная в рекламе модель Golf GTI ― неслучайна. В следующем году ей исполняется 50 лет, пишет издание Marketing Directo.
Рекламное агентство ― Grabarz & Partner
Продюсерская компания ― Markenfilm Crossing