11 Декабря 2025 | 17:35

Сеть супермаркетов Lidl превратила круассаны в духи

Картинка Сеть супермаркетов Lidl превратила круассаны в духи

Американское подразделение сети супермаркетов Lidl создало парфюм Eau de Croissant. Он вдохновлен круассанами и выпущен в форме этой выпечки. 

Духи разработан совместно с Сарой Маккартни, основательницей британского бренда духов 4160 Tuesdays, пишет издание People. Парфюм передает «теплый, сливочный аромат только что испеченного круассана», добавили авторы материала.

Бренд также представил ролик в жанре ASMR с настоящими хрустящими круассанами. Помимо них, в виде звучит и флакон духов. 


Продаваться аромат не будет ― вместо этого компания организовала розыгрыш, предложив его участникам оставить комментарий под постом в Instagram*.


*Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.