Роботы раскрыли свое истинное лицо на вымышленной съемочной площадке Coca-Cola
Генеральный директор студии KeyFrame Production Макс Мэйз представил ролик в ответ на праздничную ИИ-рекламу Coca-Cola. Из него становится ясно, что бренд уже давно снимает рекламные видео силами роботов, которые просто одеваются в костюмы людей.
Первые кадры ролика демонстрируют картинку с идеальными пузырьками и счастливыми актерами рекламы. Над этим работает съемочная команда Coca-Cola, но ее прерывает герой, говоря, что съемок больше не будет. Вместо них придет искусственный интеллект.
«Но все и так уже делается в ИИ. Всегда в нем и делалось», ― отвечают сотрудники.
Они снимают свои человеческие лица и одежду, под которыми обнаруживаются детали роботов. Так же поступает и главный герой. Только он оказывается не роботом, а Санта Клаусом ― символом рекламных кампаний бренда.
Мэйз отметил в посте Facebook*, что этот год стал «поворотным моментом» для индустрий рекламы и визуального контента из-за массового перехода на ИИ. Но при этом не появились длинные генерации и контент в качестве 4к, добавил он.
«Когда технология упирается в бутылочное горлышко, то начинается оптимизация. И кто знает, что умельцы с помощью новых моделей напишут себе на подмогу, чтобы справиться с ограничением по вычислительным мощностям», ― рассказал Мэйз.
*Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.