Фешен-ретейлеры получают от продажи на своих сайтах не более 10% выручки
Российские одежные ретейлеры, активно представленные на маркетплейсах, могут заработать в среднем 10% своей выручки через свои интернет-магазины, пишет «Ъ» со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG). Это существенно ниже, чем у зарубежных компаний. Например, Gap и Victoria’s Secret выходят на уровень 30–35%.
Онлайн-площадки фешен-ретейлеров кажутся пользователям неудобными, пишет издание. Аналитики также акцентирует внимание на том, что каждая дополнительная секунда ожидания может на 5–10% снижать конверсию. Отчасти из-за этих нюансов компании принимают решение продавать коллекции на маркетплейсах. Но если условия на платформах станут жестче, то представители модной индустрии могут пересмотреть модель онлайн-продаж.
Кроме того, покупатели вынуждены совершать лишние действия при покупке на сайте. Например, аналитики отмечают, что кнопка «в корзину» расположена таким образом, что пользователь скорее уходит с сайта.
Ранее сообщалось, что почти 60% опрошенных стали чаще покупать отечественные бренды, 41% признались, что перешли на них «благодаря заметному росту качества и широкой доступности продукции».