11 Декабря 2025 | 09:50

Фешен-ретейлеры получают от продажи на своих сайтах не более 10% выручки

Российские одежные ретейлеры, активно представленные на маркетплейсах, могут заработать в среднем 10% своей выручки через свои интернет-магазины, пишет «Ъ» со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG). Это существенно ниже, чем у зарубежных компаний. Например, Gap и Victoria’s Secret выходят на уровень 30–35%.

Онлайн-площадки фешен-ретейлеров кажутся пользователям неудобными, пишет издание. Аналитики также акцентирует внимание на том, что каждая дополнительная секунда ожидания может на 5–10% снижать конверсию. Отчасти из-за этих нюансов компании принимают решение продавать коллекции на маркетплейсах. Но если условия на платформах станут жестче, то представители модной индустрии могут пересмотреть модель онлайн-продаж.

Кроме того, покупатели вынуждены совершать лишние действия при покупке на сайте. Например, аналитики отмечают, что кнопка «в корзину» расположена таким образом, что пользователь скорее уходит с сайта.

Ранее сообщалось, что почти 60% опрошенных стали чаще покупать отечественные бренды, 41% признались, что перешли на них «благодаря заметному росту качества и широкой доступности продукции».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.