Сообщество дизайна оценило сливочное масло Spasibo как метафору благодарности
World Brand Design Society (сообщество, награждающее в числе прочих и студентов в области дизайна) отметило работу студентки Аличе Карами. Она переосмыслила фразу «Спасибо на хлеб не намажешь» и превратила благодарность в реальный вкус.
Продуктом для новой торговой марки стало сливочное масло. Студентка написала его название как Spasibo. По ее мнению, благодарность может быть доступной для всех и вкусной.
Упаковка сделана в теплых солнечных цветах. Это должно отражать радость и щедрость. Слоган «Намажь на хлеб» — «это приглашение насладиться самым простым и важным удовольствием в жизни: вместе разломить хлеб и сделать этот момент особенным», говорится в описании проекта.
Сливочное масло должно стать спутником завтраков и чашки чая вечером. Душевные беседы, теплые воспоминания, вкусные бутерброды. Это основной посыл нового продукта.
Похожие идеи были и раньше. Например, в 2018 г. маркетолог «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева случайно увидела мем из твиттера и придумала свой вариант «спасибо на хлеб не намажешь». Масло продается до сих пор, его можно купить по цене 175 руб. за пачку. «Спасибо» — сливочное масло высшего сорта из пастеризованных сливок, 82,5% жирности.




