«Снежная Королева» сменила корону
Фешн-ретейлер провел рестайлинг своего логотипа, что положило начало плановой эволюции визуального языка бренда
Сеть магазинов «Снежная Королева» подала заявку на регистрацию нового логотипа. Об этом AdIndex сообщили в компании.
«Мы начали с исследований: изучили категорию, ожидания аудитории, особенности восприятия женственности и стиля в России. Это помогло определить, как может звучать обновленная "Снежная Королева": современно, но без разрыва с наследием; уверенно, но мягко; индивидуально, но без чрезмерных жестов», – говорит Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежной Королевы».
Корона на логотипе стала «устойчивее, взрослее», но сохранила «символичность», объяснили в ретейлере. Благодаря этому бренд выглядит зрелым и эмпатичным.
Рейстайлингом занималось брендинговое агентство Ony. «Мы “изящно перепридумали” [логотип]: компенсировали прежнюю геометричность, добавили пластики и тонких пропорций, ввели более выразительные диагонали», ― рассказывает арт-директора Ony Татьяна Лебедева.
Бренд одежды назвал своей ключевой задачей «бережную актуализацию логотипа» вместе с передачей целостности и «эстетической безупречности». В основе визуального стиля ― баланс между наследием и современной медиасредой, говорят в компании. Рейстайлинг логотипа знаменует старт плановой эволюции визуального языка бренда.
Осенью этого года «Снежная Королева» запустила свою первую линейку обуви, а в июле 2025 г. подала на регистрацию товарный знак для коллекции мужской одежды, которая может появиться не раньше чем через год. Свой прошлый ребрендинг компания провела в 2023 г.
