Российские компании рассказали о подготовке подарков сотрудникам на Новый год
В преддверии новогодних праздников около трети российских компаний увеличили бюджет на корпоративные подарки к предстоящему празднику. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные сервиса онлайн-опросов Anketolog.
Бюджет на подарки перед Новым годом увеличили 33% компаний, а 14% — сократили расходы на корпоративные поощрения. «Чуть больше половины (53%) оставили все без изменений», — говорится в опросе.
Большинство опрошенных компаний (34%) признались, что начинают подготовку к празднику в ноябре. 20% компаний делают это в октябре, а 25% — в декабре. Чаще всего за подарки отвечает административный отдел (40%). Реже этим вопросом занимается глава компании (30%), отдел маркетинга (14%) или HR (11%).
42% опрошенных ищут подарки для сотрудников на маркетплейсах, половина компаний разрабатывают идею корпоративного презента вместе с командой.
В опросе, который проводился с 17 по 27 октября, участвовали более 1,8 тыс. руководителей российских компаний, отметили в Anketolog.
В 2024 г. траты россиян на Новый год побили исторический максимум. Каждый из жителей страны в среднем потратил на праздник около 64 тыс. руб.