Роспатент зафиксировал активность зарубежных брендов по продлению регистраций
Известные зарубежные бренды стараются обеспечить как регистрацию, так и продление действия своих торговых знаков в России. Об этом в интервью ТАСС рассказал глава Роспатента Юрий Зубов.
Иностранные компании хотят защититься от подделок, чтобы никто не продавал их товары.
«Правообладатель, в свою очередь, заинтересован в сохранении репутации бренда, даже если рынок, в данном случае российский, для него временно недоступен. Есть ли при этом расчет на возвращение, мы не знаем», — отметил Зубов.
Защитить свои бренды желают очень много компаний во всех сферах: от автомобильной промышленности, мебели, техники до пищевой продукции.
Охрана товарного знака предоставляется в России на десять лет и может продлеваться каждый раз по истечении этого срока.