24 Сентября 2025 | 18:17

Госдума может ограничить работу рекламных компаний с иностранным владением

Комитет Государственной думы по информполитике приступает к разработке закона, запрещающего работу рекламных компаний, которые контролируются из-за границы. Об этом сообщил первый зампред ведомства Антон Горелкин в своем телеграм-канале.

Нововведения будут аналогичны тем, что были приняты в отношении исследовательских компаний этим летом, следует из заявления депутата. Указанный закон вступает в силу с 1 марта 2026 г. Согласно новым нормам, организации не могут исследовать российский потребительский рынок, если иностранное участие в их капитале превышает 20%, а годовая выручка ― 800 млн руб. 

«В подобном регулировании нуждается и рекламный рынок, который в сложившихся условиях также становится источником данных для иностранцев», ― отметил Горелкин. 

Депутат выразил надежду, что закон будет принят до конца текущего созыва Государственной Думы, то есть до сентября 2026 г.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.