Госдума может ограничить работу рекламных компаний с иностранным владением
Комитет Государственной думы по информполитике приступает к разработке закона, запрещающего работу рекламных компаний, которые контролируются из-за границы. Об этом сообщил первый зампред ведомства Антон Горелкин в своем телеграм-канале.
Нововведения будут аналогичны тем, что были приняты в отношении исследовательских компаний этим летом, следует из заявления депутата. Указанный закон вступает в силу с 1 марта 2026 г. Согласно новым нормам, организации не могут исследовать российский потребительский рынок, если иностранное участие в их капитале превышает 20%, а годовая выручка ― 800 млн руб.
«В подобном регулировании нуждается и рекламный рынок, который в сложившихся условиях также становится источником данных для иностранцев», ― отметил Горелкин.
Депутат выразил надежду, что закон будет принят до конца текущего созыва Государственной Думы, то есть до сентября 2026 г.