28 Июля 2025 | 07:52

В стране замедлился рост спроса на ресейл-платформах

Россияне стали реже делать покупки на ресейл-платформах. Активность пользователей на сайтах по перепродаже различных товаров выросла всего на 12% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на МТС AdTech.

К примеру, этот показатель увеличился на 93% год к году в январе — июле прошлого года. Кроме того, есть тенденция на замедление роста среднего чека при продаже товаров на таких сервисах. Если в первом полугодии 2024 г. он вырос на 32%, то в январе — июле этого года стал больше только на 21%.

Ранее фиксировался стремительный рост интереса российских потребителей к брендовой, но подержанной одежде, обуви и аксессуарам. Однако он теперь почти сошел на нет. Снижение активности в ресейле может объясняться тем, что нынешняя платежеспособная молодежь придает брендам мало значения. Кроме того, многие открыто носят подделки, особенно если они сделаны качественно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.