В стране замедлился рост спроса на ресейл-платформах
Россияне стали реже делать покупки на ресейл-платформах. Активность пользователей на сайтах по перепродаже различных товаров выросла всего на 12% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на МТС AdTech.
К примеру, этот показатель увеличился на 93% год к году в январе — июле прошлого года. Кроме того, есть тенденция на замедление роста среднего чека при продаже товаров на таких сервисах. Если в первом полугодии 2024 г. он вырос на 32%, то в январе — июле этого года стал больше только на 21%.
Ранее фиксировался стремительный рост интереса российских потребителей к брендовой, но подержанной одежде, обуви и аксессуарам. Однако он теперь почти сошел на нет. Снижение активности в ресейле может объясняться тем, что нынешняя платежеспособная молодежь придает брендам мало значения. Кроме того, многие открыто носят подделки, особенно если они сделаны качественно.