Россияне стали чаще выбирать речные круизы
Интернет-трафик ресурсов по бронированию речных круизов вырос на 12% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на «МегаФон», «Донинтурфлот» и Cruise.ru. сегмент круизов показывает стабильный рост интереса, добавляют в Fun & Sun. Положительную динамику на 6-7% за год подтверждает и вице-президент Ассоциации туроператоров России Сергей Ромашкин.
Тенденция связана с расширением аудитории этого сегмента и появлением бронирований от интуристов. Положительно сказывается увеличение глубины продаж. Однако более стремительное развитие рынка может быть остановлено ограниченным потенциалом существующего флота.
Кроме того, на зарубежных путешественников ранее приходилось 10-15% круизного потока в стране. Затем показатель уменьшился почти до нуля. Однако сейчас их доля составляет около 1% в речных круизах, добавляет Ромашкин. Основной объем прибытий сейчас гарантируют гости из стран Ближнего Востока и Азии, а формат традиционно больше интересует европейцев.