Россияне выбрали самую любимую рекламу фастфуда
Первое место в рейтинге ресторанов быстрого питания с самой лучшей рекламой заняла сеть «Вкусно — и точка», согласно аналитике МТС AdTech. Рекламные креативы этой компании нравятся 45% респондентов. Вторая позиция у «Бургер Кинга» с 34%, на третьем месте находится «Додо Пицца» — рекламу этой сети положительно оценивают 30% опрошенных.
Рекламные креативы Rostiс's нравятся 21% респондентов, другие сети ресторанов быстрого питания получили невысокие оценки. В частности, топ-5 замыкает Subway, чью рекламу назвали лучшей только 4% респондентов.
Что касается систем лояльности, то в лидерах «Бургер Кинг» и «Вкусно — и точка» с 35% у каждой компании. Система лояльности «Додо Пицца» устраивает 30% респондентов, на Rostic’s приходится 21%. Большинство участников опроса (47%) в основном получают информацию о выгодных предложениях от сетей фастфуда из рекламы в приложениях. Из рекламы на сайтах о спецпредложениях узнают 33% респондентов, а и из наружной рекламы — 30%.
«Даже самые яркие креативы и выгодные предложения могут остаться незамеченными, если нет омниканальности. Поэтому в лидерах рейтинга — сети ресторанов быстрого питания, которые не только придумывают запоминающуюся рекламу, но и используют мессенджеры, видео, блогеров, комбинацию охватных размещений и программатик-рекламы», — поясняет коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Больше половины опрошенных отметили, что им нравятся игровые механики в рекламе фастфуда; каждый третий респондент доверяет рекламе ресторанов быстрого питания у блогеров.
Более половины участников опроса (58%) говорят о том, что им нравится, когда показывают ингредиенты в видеороликах и фотографиях. Считают убедительной рекламу с показом процесса приготовления 42% респондентов. Рекламе с полезными фактами или советами доверяют 32% участников опроса, а 28% — рекламе, в которой показывают кухню или место приготовления.
При этом 39% россиян хотят видеть больше советов или полезных фактов в рекламе ресторанов быстрого питания, 38% — больше выгодных предложений и акций. Каждый третий надеется видеть процесс приготовления блюд, такое же количество — сведения о калорийности продуктов. Больше всего россиян в рекламе фастфуда отталкивает картинка, которая не соответствует действительности, — об этом заявили 60% респондентов; каждого второго раздражают грамматические ошибки, еще по 36% опрошенных сообщают, что им не нравится провокационный креатив и реклама с известными людьми.
Опрос был проведен среди 2 тыс. россиян старше 18 лет в апреле 2025 г.
Еще материалы
- ВКонтакте
- Telegram
# | Компания | Рейтинг |
---|---|---|
1 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
2 | Сбер | Рекламодатель №1 2024 |
3 | Realweb | Digital Index 2024 |