Объем люксовых товаров вырос на 11–12% в общем объеме фешен-рынка
Доля люксовых товаров в общем объеме фешен-рынка в России увеличилась на 11–12%, несмотря на уход многих компаний, существующие западные санкции и уменьшение оборотов розничной торговли в целом, пишет «Ъ» со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG).
Также, по данным сервиса доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, доля люксовых товаров в общем объеме рынка увеличилась до 17%. Покупатели стали стремиться к тому, чтобы покупать дорогие товары. Для многих они становятся долгосрочной инвестицией. В частности, цена на сумки некоторых брендов может достигать нескольких десятков тысяч долларов.
После событий 2022 г. на рынке остались 73% зарубежных люксовых брендов, уточняет руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров. Остальные компании прекратили работать весной три года назад. Среди них — Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier. Более половины из оставшихся в России компаний прекратили поставлять новые коллекции.