27 Марта 2025 | 10:00

Большинство опрошенных зумеров интересуются русской культурой в интернете

Ностальгию по временам, в которых не жили, испытывают 78% опрошенных представителей поколения Z, говорится в сообщении «ВКонтакте», поступившем в AdIndex. Они увлекаются советской эстетикой, VHS-эффектами (эффект старой пленки), мемами с героями старых фильмов и играми, вдохновленными русской культурой, например, Atomic Heart.

При этом 86% зумеров увлекаются русской культурой в сети. Им интересны как мемы, так и советская рестроэстетика. 67% хотят видеть больше локальных образов в играх, анимации, мемах и кино.

Что касается поколения альфа, то 47% его представителей активно создают контент — вдвое больше, чем у зумеров (22%). Альфа вовлечены в digital-среду как создатели: 33% делают мемы и видео, 25% занимаются программированием и разработкой игровых модов, 21% ведут текстовые блоги и онлайн-сообщества.
Международные тренды продолжают интересовать 77% молодежи. Топ-3 интересов распределены таким образом: 57% — аниме, 54% — дорамы, 45% — k-pop.

Более половины (57%) уверены, что нейросети изменят создание контента, 55% считают, что мемы останутся главным форматом онлайн-общения, 48% допускают, что виртуальные миры и игровые комьюнити станут популярнее.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.