Большинство опрошенных зумеров интересуются русской культурой в интернете
Ностальгию по временам, в которых не жили, испытывают 78% опрошенных представителей поколения Z, говорится в сообщении «ВКонтакте», поступившем в AdIndex. Они увлекаются советской эстетикой, VHS-эффектами (эффект старой пленки), мемами с героями старых фильмов и играми, вдохновленными русской культурой, например, Atomic Heart.
При этом 86% зумеров увлекаются русской культурой в сети. Им интересны как мемы, так и советская рестроэстетика. 67% хотят видеть больше локальных образов в играх, анимации, мемах и кино.
Что касается поколения альфа, то 47% его представителей активно создают
контент — вдвое больше, чем у зумеров (22%). Альфа вовлечены в digital-среду
как создатели: 33% делают мемы и видео, 25% занимаются программированием и
разработкой игровых модов, 21% ведут текстовые блоги и онлайн-сообщества.
Международные тренды продолжают интересовать 77% молодежи. Топ-3 интересов
распределены таким образом: 57% — аниме, 54% — дорамы, 45% — k-pop.
Более половины (57%) уверены, что нейросети изменят создание контента, 55% считают, что мемы останутся главным форматом онлайн-общения, 48% допускают, что виртуальные миры и игровые комьюнити станут популярнее.