«Яндекс Погода» предложила настроить рекламу по температуре или осадкам
«Яндекс Погода» добавила новый медийный формат, который можно настроить по погодным условиям. Например, выбрать температуру, осадки или облачность, говорится в поступившем сообщении.
Технологии показывают разные баннеры, в зависимости от погоды. Так предлагается сделать рекламную кампанию более релевантной ситуации и эффективной. К примеру, рестораны могут размещать специальное предложения или скидки на доставку в дождь. Fashion-ретейлеры получат возможность предлагать обновить гардероб к лету или зиме при повышении или понижении средней температуры.
Такие баннеры в том числе будут полезны тем, кто хочет обратиться к широкой аудитории без погодных таргетингов, уточняют в сообщении. Формат доступен в мобильной и десктопной версиях сервиса.
«Новый медийный формат доступен рекламодателям в "Яндекс Директе" в
кампаниях с фиксированным CPM. Чтобы использовать таргетинг по погодным
условиям или показывать рекламу в отдельных регионах, необходимо обратиться в
службу поддержки или к персональному менеджеру в "Яндексе"», — говорится в
сообщении.