«Авито Авто» показал рекламу будущего с кешбэком в 50 тысяч рублей

«Авито Авто» и комик Сергей Мезенцев показали, почему нужно покупать автомобиль сейчас, а не откладывать это на потом. Рекламный ролик вышел в рамках масштабной кампании, которая должна мотивировать россиян делать такие дорогостоящие покупки.
Каждый, кто решится сейчас приобрести машину, получит кешбэк в размере 50 тыс. руб. Герой ролика получает его, когда оказывается в футуристичном автомобиле. Здесь ему предлагают получить финансовую выгоду, что он и делает. Так комик Сергей Мезенцев становится владельцем машины, которая очень напоминает по своей форме известный немецкий бренд.
«Мы стремимся быть ближе к аудитории, говорить с ней на понятном языке и делать сложные решения, такие как покупка автомобиля, максимально доступными и комфортными», — поясняет директор по маркетингу в «Авито Авто» Никита Макаров.
Ролик для РК
Агентства: Instinct, Stereotactic
Ролик для спецпроекта
Агентство: Jami Lup