Бренд Monarch обогнал Nescafe по продажам кофе в торговых сетях
Лидером по продажам кофе в торговых сетях стал бренд Monarch. Он опередил Nescafe в категории горячих напитков, сообщает РБК со ссылкой на «Нильсен».
Monarch прибавил пять позиций по сравнению с 2023 г. Второе место у Nescafe швейцарской компании Nestle. При этом год назад Nescafe был лидером рейтинга, уточнили в «Нильсен». Пятерка самых продаваемых брендов также представлена чаем Greenfield и кофе Jardin от российской группы компаний «Орими», а также MacCoffee (от сингапурской Food Empire Holdings).
Продажи кофе Monarch увеличились в 3,5 раза в натуральном выражении год к году. Nescafe показал снижение объемов на 7% год к году.
Однако рост продаж у лидера может быть обусловлен эффектом низкой базы. JDE поменяла название своего флагманского бренда Jacobs в 2023 г. Когда Jacobs появился в торговых сетях под брендом Monarch, на рынке присутствовали две торговые марки — их продажи учитывались в рейтинге отдельно. Jacobs тогда занимал вторую строчку после Nescafe, уточнили в «Нильсен».