05 Февраля 2025 | 07:39

Доля просмотров юмористических роликов в «VK клипах» сократилась

Доля юмористических роликов в общем количестве просмотров коротких видео российских блогеров на площадке «VK клипы» уменьшилась на 19,3 п. п. к 2022 г. и теперь составляет 24,1%, пишут «Ведомости» со ссылкой на WhoIsBlogger. Два года назад доля таких роликов достигала 43,4%.

При этом юмор остается основной тематикой на площадке. Постепенно долю в смотрении нарастили такие категории роликов, как искусство (на 7,3 п. п. — до 9,4%; 4-е место), кино (на 7 п. п. — до 8,5%; 5-е место). В тройку лидеров вошли еда (на 5,7 п. п. — до 10,8%; 3-е место) и семья (на 3,5 п. п. — до 17,2%; 2-е место).

Динамика категории «Юмор» может быть связана с тем, что постепенно иностранные платформы перестали работать в 2022 г. Повлияло и замедление видеохостинга YouTube, где также публикуются ролики Shorts, в июле 2024 г. В итоге появляется переток авторов в «VK клипы» с разножанровым контентом, отмечают в WhoIsBlogger

Что касается Shorts на YouTube, то структура тематических предпочтений аудитории российских блогеров «максимально похожа на VK». На первом месте также «Юмор» (18,4%). На второй позиции категория «Семья» (17%), на третьей находится «Искусство» (11,5%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.