Wink начнет тестировать публикацию нишевого блогерского контента
Онлайн-кинотеатр Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) перезапустит раздел и витрины «Видеоблоги». Он будет тестировать механизм UGC (возможность публикации пользовательского контента), пишет «Ъ» со ссылкой на гендиректора сервиса Антона Володькина.
Идея появилась после того, как стало понятно, что после начала проблем с работой YouTube в РФ блогеры ищут варианты монетизации своего контента на разных платформах, уверяет собеседник издания. Он отмечает, что в первую очередь это коснулось нишевых авторов контента, у которых 20–100 тыс. подписчиков.
Авторы будут получать более половины дохода площадки от рекламы при размещении роликов. В Wink считают, что это поможет дополнительно монетизировать контент за счет расширения рекламного инвентаря. Программа монетизации Wink будет работать по модели Revenue Share (схема оплаты рекламы в интернете, при которой рекламодатель делится процентом от дохода с блогером).