YouTube обогнал Netflix и McDonald’s в рейтинге самых «крутых» брендов у детей США и Великобритании
Видеохостинг YouTube обошел Netflix и McDonald’s, заняв первое место в рейтинге 100 самых «крутых» брендов среди детей от 7 до 14 лет. Об этом сообщила консалтинговая компания Beano Brain в своем отчете.
Рейтинг составлялся на основе данных из США и Великобритании. В топ-10 брендов Соединенных Штатов Америки также вошли стриминговые сервисы Netflix, Amazon, а также Nike, Nintendo, Sour Patch, KitKat, Lego, Oreo и M&M’s. В Великобритании Netflix сохранил второе место, а Amazon уступил McDonald’s. Кроме этого, в топ попали Nintendo, Nike, Roblox, Oreo, Pringles, Disney и Lego.
«Дети считают YouTube “безопасным” местом, где они не наткнутся на разный неприятный или непристойный контент, как, например, в TikTok», — заявила директор по стратегиям Beano Brain Эленор Гилмор.
Она также отметила, что YouTube стал слишком универсальной площадкой, объединив в себе видео, музыку и телевидение.
Несмотря на популярность YouTube, другие соцсети упали в рейтинге. Например, TikTok опустился с 21-й позиции на 28-ю, а Snapchat — с 37-й на 40-ю. Между тем половину в топ-20 заняли бренды, связанные с едой и напитками. В Великобритании это McDonald’s, Oreo, Pringles, Coca Cola, Skittles, KFC, Domino’s, Fanta, M&M’s, Cadbury. А в Америке — Sour Patch, KitKat, Oreo, M&M’s, Chick-fil-A, Skittles, McDonald’s, Jolly Rancher, Starbucks, Hershey’s.
Исследование также показало, что в обеих странах популярен бренд «Гарри Поттер», вошедший в список лидеров развлекательной сферы. Топ-5 брендов для Великобритании также заняли YouTube, Netflix, Disney и Spotify. В США Marvel оказался популярнее Spotify.
Схожие предпочтения оказались и в сфере гейминга. В пятерку брендов, связанных с играми и технологиями, в США вошли Nintendo, Roblox, Apple, Spotify и PlayStation. У британских детей почти такое же мнение, только Google оказался «круче» Spotify.
Топ-100 брендов Великобритании:
Топ-100 брендов США: