Большинство опрошенных зумеров не используют фильтры в соцсетях
Подавляющее большинство опрошенных зумеров (90%) не применяют фильтры при создании контента в соцсетях. Соответствующее исследование провела российская соцсеть Сhips среди 600 пользователей. Но 70% иногда используют маски с блестками, сердечками и смешными деталями. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Зумеры (пользователи в возрасте от 15 до 24 лет) считают, что их лица уникальны и прекрасны, поэтому фильтры им не нужны. Тем не менее каждая десятая представительница женской аудитории отметила, что иногда использует приложения для улучшения внешности.
Также участники опроса отметили, что свои образы без фильтров считают «домашними». Они уверены, что следует пользоваться только уходовой косметикой, а не декоративной.
Ранее сообщалось, что зумеры чаще всего используют в постах и
соцсетях такие сленговые слова, как «форсить», «краш» и «муд».