15 Июня 2023 | 08:20

Минпромторг подготовит новые нормы работы для маркетплейсов

Минпромторг составил правила, которые нужно обсудить с бизнесом, для того чтобы законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами, пишут «Известия». В министерстве считают, что отрасль с оборотами в триллионы рублей должна быть регулирована.

В частности, может появиться определение онлайн-ретейла. Для создания терминов могут использовать информацию из технических регламентов ЕАЭС и закона о защите прав потребителей. Допускается, что крупные площадки с оборотом в 200 млрд руб. будут лишены возможности собственных продаж товаров.

Также площадки могут запретить менять правила в отношении своих партнеров. К примеру, это нельзя будет делать чаще чем раз в полгода. Основанием для такого предложения стал тот факт, что партнеры получают «очень сложные документы», на которые просто не успевают реагировать.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.