Минпромторг подготовит новые нормы работы для маркетплейсов
Минпромторг составил правила, которые нужно обсудить с бизнесом, для того чтобы законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами, пишут «Известия». В министерстве считают, что отрасль с оборотами в триллионы рублей должна быть регулирована.
В частности, может появиться определение онлайн-ретейла. Для создания терминов могут использовать информацию из технических регламентов ЕАЭС и закона о защите прав потребителей. Допускается, что крупные площадки с оборотом в 200 млрд руб. будут лишены возможности собственных продаж товаров.
Также площадки могут запретить менять правила в отношении своих партнеров. К
примеру, это нельзя будет делать чаще чем раз в полгода. Основанием для такого
предложения стал тот факт, что партнеры получают «очень сложные документы», на
которые просто не успевают реагировать.