15 Июня 2023 | 07:58

«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил открытые аукционы для закупки у поставщиков различных категорий товаров, пишет «Ъ». Речь идет в числе прочего о продуктах питания и мебели, пояснили изданию в компании.

Сейчас проводятся несколько тендеров, на которых представлены товары для дома, детей и спорта, а также бытовая техника. Предполагается, что нововведение поможет сократить издержки и сократить зависимость от отдельных продавцов. Поставщики смогут видеть цены других участников. В перспективе они получат возможность менять условия своего предложения.

Ozon и Wildberries не используют аукционы на данный момент. Новшество от «Яндекс Маркета» позволит ему в короткие сроки пополнить ассортимент в отдельных нишах с недостаточным объемом предложений со стороны селлеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.