«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы
Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил открытые аукционы для закупки у поставщиков различных категорий товаров, пишет «Ъ». Речь идет в числе прочего о продуктах питания и мебели, пояснили изданию в компании.
Сейчас проводятся несколько тендеров, на которых представлены товары для дома, детей и спорта, а также бытовая техника. Предполагается, что нововведение поможет сократить издержки и сократить зависимость от отдельных продавцов. Поставщики смогут видеть цены других участников. В перспективе они получат возможность менять условия своего предложения.
Ozon и Wildberries не используют аукционы на данный момент. Новшество от
«Яндекс Маркета» позволит ему в короткие сроки пополнить ассортимент в
отдельных нишах с недостаточным объемом предложений со стороны селлеров,
считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.