Социальная поддержка от бизнеса интересует все большее количество россиян
Треть россиян (31%) считает, что бизнес должен предоставлять продуктовую помощь малоимущим; чуть меньше (28%) уверены, что социальная поддержка учреждений также необходима со стороны предпринимателей, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Центра социального проектирования «Платформа».
Такие ожидания становятся сильнее с учетом снижения потребительского спроса, а также сложной ситуации в экономике. Так, 65% респондентов заявили об ухудшении своего уровня жизни в 2022 г. Это и стало основной причиной того, что запрос на социальную ответственность бизнеса возник у многих жителей страны. Например, почти половина респондентов (45%) уверены, что бизнес в первую очередь должен вкладываться в здравоохранение.
Для 80% респондентов основной причиной ухудшения качества жизни стал рост цен. Каждый третий россиянин (31%) заявил, что тратит на еду более половины своих расходов.
Ранее сообщалось, что сокращение доходов потребителей окажет
влияние на все сферы производства в 2023 г. Об этом говорится в исследовании
NielsenIQ. Покупатель стал экономным и не планирует увеличивать расходы. При
улучшении экономической ситуации 29% потребителей продолжат экономить на
питании вне дома, 28% — на развлечениях, 25% — на доставке готовой
еды.