Россияне стали чаще выбирать товары со «Знаком качества»
Количество россиян, доверяющих товарам с маркировкой российского «Знака качества», выросло на 5% за последние полгода. Теперь этот показатель достигает 82%, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества при участии холдинга «Ромир».
Почти половина опрошенных знают о российском «Знаке качества». При этом большинство жителей страны продолжают выбирать более качественные товары, несмотря на сложности в экономике. Почти половина опрошенных (47%) предпочтут товар повышенного качества, даже если он будет стоить дороже. Однако каждый пятый (18%) не готов купить такие товары.
Насколько достойный товар предлагают в магазинах, россияне определяют с помощью чтения маркировки. Так поступают 65% респондентов. Почти треть (38%) доверяет рекомендациям друзей, родственников и знакомых. Каждый пятый (24%) слушает советы продавцов. 12% изучают отзывов в интернете, 9% — сообщения в СМИ.
Качество по-прежнему является одним из ключевых факторов при принятии
решений о покупке, считает директор департамента аналитики и проектного
управления Роскачества Василий Смирнов. Оптимальное соотношение стоимости
товара и его характеристик играет первостепенную роль, добавляет
эксперт.