15 Декабря 2022 | 08:20

Рекламные доходы видеоблогеров сократились на 143 млн рублей

Доходы от рекламы блогеров из топ-10 рунета сократились с 24 февраля по 1 сентября на 142,6 млн руб. Это меньше на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Исследование было проведено на основе 1307 видео. Скрытые виды рекламы не учитывались. Согласно результатам, самое существенное сокращение доходов произошло у блогера Wylsacom (Валентин Петухов). Он потерял 48,1 млн руб. по сравнению с 2021 г. Лидер топ-10 Ксения Собчак потеряла 39,6 млн руб. год к году.

Увеличить расходы смогли только три блогера из топ-10 на YouTube. Это Настя Ивлеева, которая заработала на интеграциях 6,7 млн руб. (+4,3 млн руб. год к году). Также увеличил доходы Илья Варламов (+12 млн руб. год к году). Третьим стал Юрий Дудь (признан Минюстом иноагентом), чьи доходы выросли на 23 млн руб. Это может быть связано с тем, что интеграции у него заказывают не только российские, но и зарубежные компании — к примеру, разработчик ПО для кибербезопасности Surfshark.

Ранее сообщалось, что стоимость рекламных интеграций у блогеров выросла по сравнению с расценками февраля на 10–20%. Самый существенный рост наблюдается во «ВКонтакте» и Telegram. В среднем реклама подорожала в них на 30%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.