Чипсы Pringles заканчиваются в российских магазинах
Чипсы Pringles почти исчезли в торговых точках сетей «Магнит», «Лента» и «Верный», сообщает РБК. Это произошло спустя почти девять месяцев после объявления об остановке поставок продукции компанией Kellogg.
Крупнейшие российские ретейлеры сообщили о том, что продукция скоро исчезнет вовсе. При этом чипсы являются частью потребительской корзины более чем трети россиян. Pringles входят в пятерку самых узнаваемых марок (их знают 75,4% потребителей). Также россияне выбирают такие торговые марки, как «Русская картошка» (70,6%), Cheetos (68,9%) и Lay's Maxx (65%).
Лидером по узнаваемости является бренд Lay's. Эту торговую марку знают 92,5% потребителей чипсов в возрасте старше 16 лет, проживающих в крупных городах (с населением более 100 тыс. человек).
У Pringles нет прямых аналогов, кроме марки Lay's Stax (производит компания
PepsiCo), пояснили РБК представители торговых сетей. Заменить исчезающий товар
могут и российские марки, например Bruto (ООО «Стамба»).