31 Января 2022 | 09:40

Владелец брендов «Активиа» и «Простоквашино» готовится поднять цены на 10%

Стоимость молочного сырья стремительно дорожает, и, по оценкам производителей, эта тенденция сохранится на протяжении всей первой половины 2022 года

Danone с февраля поднимет цены на часть ассортимента в среднем на 9,9%, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо вице-президента по продажам российского подразделения компании Майка Тигнола ретейлерам. По его словам, изменения вызваны ростом себестоимости продукции. Например, цены на биржевые молочные продукты в декабре прошедшего года достигли максимальных значений.

Еще одной причиной удорожания стал рост в четвертом квартале стоимости упаковки в среднем на 6,9% расходов на логистику на 6,7%, повышение затрат на обработку товаров, аренду и так далее, рассказали в Danone. По прогнозам компании, тренд на рост цен на сырье сохранится и в 2022 году.

Цены на молоко-сырье в России, по оценке производителя «Активии», в первом квартале 2022 г. вырастут еще на 17%. Сахар и подсластители за первую половину года могут подорожать на 11,6%, фруктово-ягодные наполнители — на 7,4%.

Прошедший год стал «беспрецедентным» с точки зрения роста цен на сырье и упаковочные материалы, рассказали газете в Valio. Одной из причин сложившейся картины стал дисбаланс спроса и предложения. «В ожидании новых ограничений компании то делают закупки впрок, то кардинально меняют структуру потребления», — объяснил представитель компании. К тому же негативно влияет курсовая разница, климатические факторы и дефицит трудовых ресурсов. В компании отметили, что в среднем сырье подорожало на 15–30%, а рост цен становится вынужденной мерой для производителей.

Ранее о подорожании своей продукции предупредил производитель «Фрутоняни» компания АО «Прогресс». В среднем отпускные цены на детское питание поднимутся на 15,5%. Аналогичная ситуация складывается в сегменте газированных напитков: Coca-Сola, PepsiCo и «Сады Придонья» готовятся поднять закупочную стоимость на 7–8%, «Шишкин лес» и «Якобс» — на 20–25%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.