19 Июля 2024 | 06:57

Треть бренд-медиа используют интерактивные форматы для продвижения

Треть бренд-медиа (35%) применяют интерактивные форматы на рынке. В основном это онлайн-игры, квизы и форумы, говорится в исследовании «СберМаркетинга», поступившем в AdIndex.

Образовательные и IT-ресурсы делают акцент на бесплатные онлайн-уроки и вебинары. Также используются периодически розыгрыши призов, есть начисление баллов за активность, промокоды, различные калькуляторы и возможность вести дневник. В основном все бренд-медиа отдают предпочтение текстам. Около 30% применяют и видеоформаты. Комиксы используются крайне редко.

Свое приложение есть у 7% бренд-медиа. Подкасты ведет каждый десятый участник исследования. Каждая третья компания использует свои страницы в соцсетях, предлагают подписаться на рассылки 20%.

Основная часть бренд-медиа представлена в сферах бизнеса, технологий, дистанционного образования, розничной торговли и e-commerce. Для продвижения используются чаще всего статьи, но востребованы и интервью (17% изданий), репортажи (15%), исследования (12%), обзоры (11%) и кейсы (12% — прежде всего это издания маркетплейсов и магазинов электроники).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.