Радость и эклектика: агентство JKR обновило дизайн M&M’s
У шоколадного бренда появилась яркая визуальная айдентика
Компания Mars не стала ограничиваться внешним видом маскотов M&M’s и обновила дизайн шоколадного бренда. Работу доверили агентству Jones Knowles Ritchie (JKR), которое делало ребрендинг Burger King и Dunkin Donuts.
Гибкая визуальная айдентика отражает стремление бренда к инклюзивности и формирует у потребителей чувство причастности. Ее элементы можно комбинировать, что, согласно задумке дизайнеров, вдохновит поклонников M&M’s делиться радостными моментами.
Команда JKR начала редизайн со знака амперсанда (&), который связывает фамилии двух основателей Марса и Мьюрри и с самого начала символизировал дружеское единение. Затем специалисты обновили палитру цветов и создали семейство фирменных шрифтов All Together. Шрифты M&M’s отличает эклектичность — буквы имеют различные плотность и ширину. Важной составляющей визуального стиля стала анимация — M&M’s прыгают, крутятся, падают в соответствии с веселым духом бренда.