31 Января 2022 | 09:30

Радость и эклектика: агентство JKR обновило дизайн M&M’s

У шоколадного бренда появилась яркая визуальная айдентика

Компания Mars не стала ограничиваться внешним видом маскотов M&M’s и обновила дизайн шоколадного бренда. Работу доверили агентству Jones Knowles Ritchie (JKR), которое делало ребрендинг Burger King и Dunkin Donuts.

Гибкая визуальная айдентика отражает стремление бренда к инклюзивности и формирует у потребителей чувство причастности. Ее элементы можно комбинировать, что, согласно задумке дизайнеров, вдохновит поклонников M&M’s делиться радостными моментами.

Команда JKR начала редизайн со знака амперсанда (&), который связывает фамилии двух основателей Марса и Мьюрри и с самого начала символизировал дружеское единение. Затем специалисты обновили палитру цветов и создали семейство фирменных шрифтов All Together. Шрифты M&M’s отличает эклектичность — буквы имеют различные плотность и ширину. Важной составляющей визуального стиля стала анимация — M&M’s прыгают, крутятся, падают в соответствии с веселым духом бренда.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.