M&M’s обновил внешний вид и характеры маскотов
Теперь антропоморфные драже M&M’s носят удобную обувь, обладают разным ростом и поддерживают гендерную повестку
Компания M&M’s поменяла характеры и внешность маскотов, пишет издание AdWeek. Шестерка антропоморфных шоколадных конфет из рекламных материалов бренда получила удобную обувь, разный рост и новые черты характера.
Изменения маскотов продиктованы стремлением M&M’s сделать маскотов более разнообразными и соответствующими целевой аудитории и динамично меняющемуся миру, подчеркнула Джейн Хванг, глобальный вице-президент Mars.
Так, Красный оказался одним из самых низких маскотов, а также стал менее ворчливым и властным. Оранжевый научился справляться с постоянной тревогой. Не обошлось без гендерной повестки — женские персонажи Коричневая и Зеленая объединились в команду и начнут поддерживать женщин. Кроме того, дизайнеры переодели героинь в удобную обувь — кеды и туфли на устойчивом каблуке.
Еще одно новшество коснется имен персонажей. Компания перестанет использовать обращения «мистер» и «мисс» в рекламных материалах, чтобы акцентировать внимание потребителей на характерах героев, а не поле. При этом новые имена и рост маскотов не повлияют на размер оригинальных драже — он останется прежним.
Первых персонажей M&M’s представили в 1950-е годы. Современный облик герои обрели в 1995 году благодаря агентству BBDO, доработавшего их дизайн и характеры.