Агентство «Монстарс» выпустило «внутренних монстров» и провело ребрендинг
Агентство «Монстарс» объявило о полном ребрендинге после реструктуризации. Компания изменила бренд-платформу, айдентику, перевела название с латиницы на кириллицу и представила маскотов-монстров.
Фирменный стиль разработала инхаус-команда агентства. В визуальном образе появились элементы урбан-стиля, были обновлены шрифт и цветовая палитра. Дизайнеры «Монстарс» использовали образы из мультфильмов, ретро-интерфейсы, рукописные элементы, наклейки и стилизацию под граффити. Вместо черно-голубых цветов выбрали желто-черные и оттенки серого.
Также агентство представило маскотов-монстров по имени Стеба и Базя.
«Новая визуальная идентичность олицетворяет изменения в стратегии и позиционировании. Раньше фокус агентства был направлен на проекты в области lifestyle и beauty. Теперь опыт и экспертиза обновленной команды позволят агентству дополнительно сконцентрироваться на проектах в технологическом и финансовом секторах», — рассказали в пресс-службе компании.