«Яндекс Реклама» оживила нейросеть
«Яндекс Реклама» в своем новом видео показала, как нейросети помогают людям и бизнесу. Для этого компания оживила искусственный интеллект. В ролике технологии взаимодействуют с человеком на «универсальном языке танца».
Режиссер видео и креативный директор «Яндекс Рекламы» Аслан Измайлов рассказал, что проект задумывался как оммаж нейросетям, «которые делают жизнь людей комфортнее, процесс творчества — увлекательней, а ведение бизнеса — эффективнее».
В результате получился манифест-перформанс ИИ-моделей, которые рассказали о своей миссии. «Технологии избавляют пользователей от рутины и помогают сделать выбор из миллиона вариантов, чтобы найти то, что действительно нужно. Нейросети знакомят бизнесы с новыми клиентами и предлагают самые эффективные инструменты для продвижения в интернете», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».
«Мы нарочно отказались от стереотипных атрибутов образа технологий: цвета металлик и роботоподобных элементов. Наши нейросети созданы человеком, и они максимально похожи на людей. Каждый персонаж уникален, но при этом у них много общего», — отметил Измайлов.
Во время поиска локации для съемок создатели видео хотели найти «что-то нереальное в реальном мире», поэтому они выбрали высохшее соляное озеро в Казахстане.
За постановку танца отвечала хореограф Дарья Гущина. В съемках было задействовано около 20 танцоров из Москвы и Алматы. Над одеждой персонажей работала художник по костюмам Юлия Чиканакова (отвечала за костюмы в сериалах «Happy End» и «Балет»).
Проект «Мы — нейросети "Яндекс Рекламы"» реализован в рамках запуска нового блока интерфейса в «Мастере кампаний» под названием «Объявление от нейросети». Опция позволяет добавить в рекламу нейрокреативы в дополнение к собственным объявлениям рекламодателя.